Вопрос

Какое напряжение в аккумуляторе считается слишком высоким

Я занимался не связанной с этим ремонтом электрооборудования в Pontiac Bonneville 1964 года.Я проверил напряжение зарядки с помощью гигантского генератора 389 на обычных холостых оборотах.Измерил 15,9 В постоянного тока с помощью проверенного цифрового мультиметра.Когда мы увеличили обороты двигателя примерно до 2700 и включили фары, напряжение осталось на том же, казалось бы, слишком высоком уровне — 15,9 В постоянного тока.Я видел 15 В постоянного тока на старых классических автомобилях с генераторами.У этого «Детройт Айрон» есть генератор с внешним регулятором напряжения, что нормально для года выпуска. Машина действительно оригинальная, и я хочу, чтобы она оставалась такой. Я мог бы восстановить внутреннюю часть регулятора напряжения, установив его, скажем, на 14,8 В постоянного тока, чтобы машина подходила для соревнований с открытым капотом. Нормально ли такое напряжение?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85277/how-high-is-too-high-for-battery-volts

5 Комментариев

  1. Нет, для той эпохи это слишком много.


    Максимальное напряжение составляет от 13,7 до 14,4 В. В новых автомобилях используется более совершенная система управления (у меня такая), и она заряжает аккумулятор до 15,3 В, но ЭБУ контролирует процесс зарядки в соответствии с заданным алгоритмом.


    Эти регуляторы будут просто поддерживать напряжение на заданном уровне.


    Некоторые из этих внешних регуляторов имели возможность настройки — даже у некоторых генераторов было 3 подключения для обеспечения низкой, средней и высокой мощности — обычно в зависимости от использования: низкая мощность для постоянной работы, например на шоссе, и высокая мощность для ситуаций «стоп/старт».


  1. Прежде чем приступить к ремонту или замене регулятора, внимательно осмотрите провода между генератором и регулятором, чтобы убедиться в отсутствии короткого замыкания на массу, которое может возникнуть из-за контакта с горячим коллектором. Некоторые генераторы вырабатывают максимальное напряжение, когда провод регулятора замкнут на массу, хотя я не знаю, относится ли ваш генератор к этому типу. Если провода легко отсоединяются с обоих концов, проверьте сопротивление относительно массы. Оно должно быть равно нулю.
  1. Всё это хорошо, Полстер. Я обсужу варианты с владельцем. Я занимаюсь восстановлением только в тех случаях, когда клиент не может получить деталь. Такие случаи бывают редко.
  1. @Autistic — указанное вами напряжение приведёт к закипанию аккумулятора (в буквальном смысле) при длительном воздействии. Если вы измерили напряжение, как указано, то им вообще не следует заводить машину. Вы можете попробовать починить регулятор, но я готов поспорить, что у вас ничего не получится. Вы всё ещё можете купить оригинальный регулятор GM для этого автомобиля. Несмотря на то, что он будет выглядеть как новенький, он будет в наличии, что всё равно соответствует атмосфере «конкорда с открытым капотом».
  1. Обнадёживающий.Я предупредил владельца, чтобы он не ездил далеко, потому что аккумулятор может повредить красивую внутреннюю отделку. Думаю, я разберусь с регулятором.
Вы уже ответили на этот вопрос