Какое напряжение в аккумуляторе считается слишком высоким
Я занимался не связанной с этим ремонтом электрооборудования в Pontiac Bonneville 1964 года.Я проверил напряжение зарядки с помощью гигантского генератора 389 на обычных холостых оборотах.Измерил 15,9 В постоянного тока с помощью проверенного цифрового мультиметра.Когда мы увеличили обороты двигателя примерно до 2700 и включили фары, напряжение осталось на том же, казалось бы, слишком высоком уровне — 15,9 В постоянного тока.Я видел 15 В постоянного тока на старых классических автомобилях с генераторами.У этого «Детройт Айрон» есть генератор с внешним регулятором напряжения, что нормально для года выпуска. Машина действительно оригинальная, и я хочу, чтобы она оставалась такой. Я мог бы восстановить внутреннюю часть регулятора напряжения, установив его, скажем, на 14,8 В постоянного тока, чтобы машина подходила для соревнований с открытым капотом. Нормально ли такое напряжение?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85277/how-high-is-too-high-for-battery-volts
Нет, для той эпохи это слишком много.
Максимальное напряжение составляет от 13,7 до 14,4 В. В новых автомобилях используется более совершенная система управления (у меня такая), и она заряжает аккумулятор до 15,3 В, но ЭБУ контролирует процесс зарядки в соответствии с заданным алгоритмом.
Эти регуляторы будут просто поддерживать напряжение на заданном уровне.
Некоторые из этих внешних регуляторов имели возможность настройки — даже у некоторых генераторов было 3 подключения для обеспечения низкой, средней и высокой мощности — обычно в зависимости от использования: низкая мощность для постоянной работы, например на шоссе, и высокая мощность для ситуаций «стоп/старт».