Вопрос

Вредит ли двигателю постоянная езда на низких оборотах?

Я не очень спортивный водитель, потому что меня пугают высокие скорости. У меня BMW F30 2013 года с двигателем N13. Я всегда езжу медленно, будь то в городе или на шоссе. Я никогда не разгоняюсь выше 90 км/ч (56 миль/ч). Двигатель работает на холостом ходу при 1000 оборотах в минуту и обычно переключает передачу при 2000 оборотах в минуту (коробка автоматическая). При движении по шоссе со скоростью 90 км/ч обороты двигателя составляют 1500 об/мин.


Таким образом, мой двигатель никогда не раскручивается до 2500 оборотов в минуту или выше. Действительно ли это вредит двигателю? Я слышал от людей, что постоянная езда на низких оборотах приводит к накоплению нагара в двигателе и тому подобному. Это правда?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85216/does-always-driving-in-a-low-rpm-harm-the-engine

9 Комментариев

  1. По сути, нет. Главное — время от времени ездить по шоссе на высокой скорости. Это поможет свести к минимуму образование нагара. Вам действительно нужен нагрев. Когда вы ездите какое-то время, двигатель полностью прогревается. Это и правильное техническое обслуживание помогут сохранить автомобиль в хорошем состоянии. Поскольку вы не подвергаете свой автомобиль чрезмерным нагрузкам, он, как правило, служит дольше.


  1. Мой обычно проезжал более 130 000 км, и двигатели были в отличном состоянии, но кузов сгнил от ржавчины.
  1. Не забывайте, что в старые добрые времена (до 1980 года) автомобили обычно служили всего 100 000 миль или около того. Сейчас этот показатель составляет 225 000 миль. Дело не только в частоте вращения двигателя, хотя это тоже имеет значение. Новые автомобили могут быть оснащены десятиступенчатой автоматической коробкой передач. В старых моделях было всего три передачи. Добавьте немного грунтовки ecoat (которая обычно используется почти на всех автомобилях с 1995 года или около того), и это значительно упростит задачу...
  1. @blacksmith37 — Нет, это не так. Даже в «старые добрые времена» больших двигателей V8 им не вредило то, что они работали на низких оборотах. Если вы работали на 2500 оборотах, это не такие уж и «низкие» обороты. До появления системы впрыска топлива это, вероятно, был пик крутящего момента, при котором расход топлива был минимальным.
  1. То есть мы не говорим о старых добрых временах, когда можно было разогнаться до 400 или 500 оборотов в минуту со стандартным переключением передач и большим двигателем V8?
  1. @YusufK, молодец. Такие, как ты, обычно не получают BMW.
  1. @fraxinus Лол, да, я постоянно получаю комментарии вроде «Ты что, правда так ездишь на этой машине?». Я отвечаю: «Да, именно так».
  1. Не рассказывайте эту историю тем, кто без ума от BMW. :)
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос