Вопрос

Ручной тормоз Mazda3 «выскочил»

Это случалось пару раз много лет назад, но я просто не могу вспомнить, как это решалось.


По сути, если вы сильно нажимаете на ручной тормоз Mazda3, он «выскакивает» в верхнее положение и не возвращается обратно. Кто-нибудь ещё сталкивался с такой проблемой? Как её решить? Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85220/06-mazda3-handbrake-popped-out

5 Комментариев

  1. Храповик внутри рукоятки входит в зацепление с зубчатой дугой. Возможно, храповик вышел за пределы зубчатой дуги и повернулся так, что не может вернуться в исходное положение. Такое случилось со мной на старом Volkswagen Beetle. Решение состояло в том, чтобы вернуть храповик в исходное положение.


    Конечно, для этого нужно разобрать устройство до такой степени, чтобы получить доступ к храповому механизму. Может потребоваться помощь трёх или четырёх человек. Один из них должен потянуть за рукоятку, одновременно нажимая на кнопку разблокировки. Храповой механизм нужно перевести в положение, при котором он не соприкасается с зубчатой дугой, и удерживать его в этом положении, пока рукоятка опускается.


  1. Да. У меня Mazda3 2008 года с механической коробкой передач, и у неё сломалась ручка стояночного тормоза. Я разобрал её, но не нашёл подходящего способа починить. Хорошая новость в том, что её можно было легко достать на местной свалке. Поскольку моя подъездная дорога идёт под уклон, мне действительно нужен стояночный тормоз.


    Обратите внимание, что сначала я снял старый. Это помогло мне понять, где находятся все хитрые места и какие специальные инструменты нужны для демонтажа. (В моей местной мастерской детали снимают самостоятельно.)


    На самом деле это очень простая работа. А поскольку многие владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач нечасто пользуются стояночным тормозом, замена прошла практически без износа.


    Где-то у меня есть фотографии, если бы я только мог их найти...


    снимите ручку


    Стальная выдержка и ручка стояночного тормоза


    Пластиковая кнопка на рукоятке стояночного тормоза


    Извините, но на фото не видно, что именно сломалось. Это был длинный пластиковый стержень. Я не помню, что именно стало причиной поломки. В экстренной ситуации можно было бы починить его, но в местной мастерской за такие вещи обычно берут от 5% до 10% от розничной цены. На самом деле новая ручка была с матовым хромированным покрытием, таким же, как и остальная отделка автомобиля. Эта блестящая хромированная кнопка стояночного тормоза на старой ручке была единственным элементом в машине, который не сочетался с остальной отделкой приборной панели. Это всегда меня раздражало. ха. Теперь всё исправлено.


    Пока я смотрю на фотографии... Сначала вытащите всю конструкцию из машины. Вы можете разобрать её, просто потянув за «резиновую» ручку. Вам не нужно ничего нажимать. Закрепите основание в тисках и сильно потяните. После этого вы сможете снять резиновый чехол и увидеть, что именно вышло из строя.


  1. Спасибо за ответ! Это мне знакомо, возможно, именно это и произошло много лет назад. Когда через несколько дней я получу доступ к машине, я проверю эту версию, а также воспользуюсь предложением @zipzit
  1. Невероятно подробно и информативно. Спасибо! Пройдёт ещё много дней, прежде чем я снова смогу сесть за руль, а когда это случится, я буду следить за этим
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Похоже, что трос порвался и его нужно заменить. Система состоит из трёх тросов: один идёт от ручного рычага к двум другим, которые затем разделяются и идут к тормозному механизму. Любой из них мог ослабнуть.
Вы уже ответили на этот вопрос