Что мне делать дальше, чтобы выяснить основную причину вибрации руля
У меня BMW M3 2006 года выпуска. Поскольку я поставил более широкие колеса с более широкими шинами спереди для использования на трассе (от 225 19 дюймов до 255 18 дюймов), на рулевом колесе ощущается колебание в диапазоне 70-80 миль в час.
Если установить старые колёса обратно, вибрация исчезнет.
Замена широких колёс местами не помогает.
- Я трижды балансировал колёса/шины. Безрезультатно.
- Я выровнял машину. Без разницы. Угол развала (слишком большой положительный угол)
по неизвестной причине. Я не знаю, насколько он больше, но это не
критично. - Передние роторы немного буксуют, со стороны водителя ситуация хуже. Со стороны водителя
колесо сильнее загрязняется. - На верхней части передней левой стойки было что-то похожее на масло, но это могла быть грязь. Я почистил её и посмотрю, появится ли масло снова (если стойка протекает)
Вот видео, на котором показан внутренний наконечник рулевой тяги при покачивании колеса в положении «9 часов» с заблокированным рулевым колесом. https://drive.google.com/file/d/1lgChxJvxHnvQZqOiZ7fhxOYvM6lmJOLh/view?usp=sharing
Я не вижу большого люфта на конце рулевой тяги, хотя рулевая рейка сильно двигается. Есть ли люфт в шарнире? Почему рулевая рейка так сильно двигается?
Одно из колёс стоит не совсем ровно, но разница совсем небольшая. Вот видео: https://photos.app.goo.gl/SRaqHiaHmDcGp4pW6
С чего мне начать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85245/what-is-my-next-step-in-figuring-out-the-root-cause-of-a-steering-wheel-shimmy
Я думаю, что очевидной причиной «вибрации» является сам обод. Если обод не совсем ровный (как в случае с тем, что вы показали), это, скорее всего, будет ощущаться на руле. Это, вероятно, не повлияет на ходовые качества, но скажется на ощущениях.
Есть простой способ определить, слишком ли сильно болтается наконечник рулевой тяги... то есть болтается ли наконечник рулевой тяги? Хотя это, скорее всего, не является причиной вибрации, она может усиливаться (становиться хуже). Это определённо то, что нужно исправить.
Некоторое время назад я снял видео о том, на что следует обращать внимание при проверке наконечников рулевых тяг и как определить, что они неисправны. Я согласен, что это реклама, но считаю, что она имеет отношение к вашей проблеме.
https://youtu.be/JfciZNJl38Y