Вопрос

Обслуживание дизельного обогревателя под днищем

Итак, в моём фургоне (Mercedes Sprinter XLWB) есть дизельный отопитель, который находится в металлическом коробе, подвешенном под шасси на 4 болтах диаметром 17 мм.


Он соединён с воздуховодом, по которому горячий воздух поступает в заднюю часть фургона.


Он также соединён с топливопроводом и электрическими кабелями для термостата и элементов управления внутри.


Наконец, у него есть выхлопная и воздухозаборная трубы.


Этот вопрос:


Дизельный отопитель нуждается в обслуживании (или замене). Скорее всего, его нужно будет отнести в специализированную мастерскую для проверки или купить аналогичную модель. Они спросили, могу ли я привезти им только отопитель, а не весь фургон.


С одной стороны металлического ящика приварена пластина, но я не могу открыть его, пока она на месте. Маленькие болты доступны, но два из них невозможно вытащить. Поэтому я не могу снять боковую часть ящика, чтобы заглянуть внутрь.


Мне нужно отсоединить весь металлический коробчатый нагреватель от нижней части таким образом, чтобы:



  1. Безопасно с точки зрения отсоединённых кабелей, труб и т. д.

  2. С возможностью замены — то есть мне нравится текущая конфигурация, и я хочу просто вернуть отремонтированный/новый нагреватель в металлический корпус

  3. Это позволяет мне продолжать ездить, потому что я не могу быть уверен, что всё произойдёт за один день.


Я любитель. У меня есть инструменты, но нет мастерской.


Какова моя стратегия?


болты
горячий воздух
нижняя сторона
нижняя сторона 2
кабели
выхлопные газы



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85197/servicing-an-under-chassis-diesel-heater

7 Комментариев

  1. Публикую обновление в 4 частях с фотографиями в качестве ответа на случай, если это кому-то поможет





    1. Открутил сорванный болт ножовкой. Тесное пространство, неудобный угол — казалось, что это лучший вариант, чем электроинструмент. Остальные три болта легко открутились гаечным ключом.


    ножовка по дереву1
    ножовка по дереву2
    ножовка по дереву3





    1. Металлический ящик снялся без проблем. Проблемы возникли только с электрическим кабелем и топливопроводом.


    коробка 1





    1. Отсоедините топливопровод и надежно закрепите его под шасси.


    топливо 1
    топливо 2
    топливо 3





    1. Электрический кабель был подключен к обогревателю, но сама вилка не проходила через отверстие в металлическом корпусе, поэтому пришлось обрезать часть кабеля. Надеюсь, это не повторится, когда я буду проводить ремонт или замену.


    электрика-отключена


  1. @FDryer Электрические кабели идут внутрь к термостату и переключателю включения/выключения. Воздуховод с горячим воздухом проходит внутри вдоль одной из сторон пола фургона.
  1. @HandyHowie Спасибо за совет. Провода исчезают внутри фургона. Найти их — та ещё задачка.
  1. Есть ли доступ к этому обогревателю внутри вашего фургона?
  1. Зажим на воздухозаборнике может ослабнуть,
  1. Подходят ли провода к разъёму?
  1. Очевидно, что хомуты (клипсы) можно снять, чтобы освободить трубку подачи горячего воздуха и топливопровод. Возможно, вам понадобится какой-то способ остановить вытекание топлива из топливопровода.
Вы уже ответили на этот вопрос