Вопрос

Болт старого натяжного ролика не подходит к новому. Что мне делать?

Поскольку натяжной ролик ремня ГРМ шумел, сегодня я решил заменить его на новый. Когда я устанавливал новый подшипник, то заметил, что не могу затянуть его старым болтом, потому что нужен болт короче. На самом деле в блоке двигателя закончилась резьба. Я прикрепил фотографии двух подшипников. Оба оригинальные. Проблема в том, что металлический подшипник похож на полость (в пластиковом подшипнике нет пустот). Можно ли использовать прокладку для заполнения пространства? В моём районе невозможно найти оригинальный болт.


введите описание изображения здесь



Обновить:


К счастью, я нашёл оригинальный болт (красная стрелка), и мне не нужно ничего делать с длинным болтом!!


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85201/the-old-idler-pulley-bolt-doesnt-fit-the-new-one-what-can-i-do

14 Комментариев

  1. @Solar Mike — люди обычно говорят, что заменили ту или иную деталь, даже если это сделал механик. На самом деле я купил пластиковую деталь, потому что 5 лет назад на рынке не было металлических. Поэтому я купил пластиковый подшипник и отдал его механику.
  1. Что ж, меняем историю: в прошлый раз, когда вы сказали «Я заменил его...», нужно было сказать «Я поручил заменить его...»
  1. @Solar Mike — оригинальный натяжной ролик (тоже металлический) был заменён механиком около 5 лет назад. Я не знаю, что он сделал с болтом, потому что он заменил его на пластиковый с другим болтом. К сожалению, тогда у меня не было достаточных навыков, чтобы заменить ремень ГРМ и его подшипник. Так что я легко мог стать жертвой ужасных вещей, которые они делали!
  1. Итак, у вас есть болт для оригинального металлического крепления. Куда его вставить, чтобы он подошёл?
  1. @Solar Mike — хотелось бы, чтобы механики в моём районе были такими же талантливыми, как в вашем! Они даже не знают, как правильно стравить воздух из системы охлаждения, не говоря уже о том, чтобы нарезать резьбу на хвостовике болта!
  1. @F Dryer — Нет, это не бракованная деталь. Этот двигатель предлагался с двумя разными подшипниками (металлическим и пластиковым). На самом деле в автомобиле изначально был установлен металлический подшипник. Я заменил его на пластиковый, а теперь снова меняю на металлический.
  1. Осмотрите старый натяжной ролик. Я думаю, что у него есть съёмная стальная втулка с фланцем. Она может застрять, и её будет сложно снять, чтобы установить на новый ролик без этой втулки. Если вам повезёт, втулка снимется без особого сопротивления. С другой стороны, новый ролик может оказаться неподходящей заменой.
  1. С резьбой на отрезанном участке всё будет в порядке. Просто нарежьте новую резьбу на оставшемся хвостовике — это обычная и несложная работа для механика.
  1. @Paulster2 — рискованно ли использовать натяжной подшипник, который затягивается с помощью прокладки?
  1. @Solar Mike — я тоже думал о том, чтобы срезать болт, но мне очень страшно это делать, потому что я не хочу потерять болт. Как вы знаете, при срезе болта есть риск повредить резьбу.
  1. @HandyHowie — для ремня ГРМ.
  1. Отрежьте этот болт до нужной длины и нарежьте на нём резьбу. Или поищите в ящике с инструментами более короткий болт.
  1. Это для ремня ГРМ или поликлинового ремня?
  1. Можете попробовать перевернуть натяжной ролик? Если нет, то можно подложить туда какую-нибудь прокладку, даже если это будут плоские шайбы. Либо так, либо у вас не тот натяжной ролик.
Вы уже ответили на этот вопрос