Как лучше всего починить (или взломать) деформированный выпускной коллектор?
Передний выпускной коллектор моего Ford Escape 2002 года выпуска деформирован. Проблема в том, что каталитический нейтрализатор встроен в выпускной коллектор, поэтому новый коллектор стоит около 800 долларов, и его нельзя купить ни на одной из свалок, куда я езжу.
У меня нет ни времени, ни денег, чтобы отнести его в мастерскую.
Есть ли какие-нибудь хитрости, которые помогут мне починить его и снова отправиться в путь?
Примеры, о которых я подумал:
-
Используйте две прокладки для левого и правого цилиндров и одну прокладку для среднего цилиндра
-
Покройте прокладку высокотемпературным герметиком для коллекторов, похожим на RTV.
-
крупнозернистая наждачная бумага и какая-нибудь самодельная установка, чтобы всё было под прямым углом, + много ручной работы для выравнивания.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85203/best-way-to-fix-or-hack-a-warped-exhaust-manifold
Думаю, я держу ситуацию под контролем. Я сделал эту конструкцию с помощью угловой шлифовальной машины, и она стала намного ровнее. Мне нужно доделать её утром, но, по крайней мере, я знаю, что она работает. Четыре болта на каждом углу вкручиваются в резьбовую вставку в дереве и должны обеспечивать лёгкую регулировку положения шлифовальной машины, но это не очень хорошо работает, поэтому выровнять её — та ещё головная боль. Простите за мой французский. В любом случае, немного заботы, и, думаю, всё будет в порядке.
Эти фотографии не передают всей красоты. Это потрясающе, поверьте мне.