Вопрос

Как лучше всего починить (или взломать) деформированный выпускной коллектор?

Передний выпускной коллектор моего Ford Escape 2002 года выпуска деформирован. Проблема в том, что каталитический нейтрализатор встроен в выпускной коллектор, поэтому новый коллектор стоит около 800 долларов, и его нельзя купить ни на одной из свалок, куда я езжу.


У меня нет ни времени, ни денег, чтобы отнести его в мастерскую.


Есть ли какие-нибудь хитрости, которые помогут мне починить его и снова отправиться в путь?


Примеры, о которых я подумал:



  • Используйте две прокладки для левого и правого цилиндров и одну прокладку для среднего цилиндра



  • Покройте прокладку высокотемпературным герметиком для коллекторов, похожим на RTV.



  • крупнозернистая наждачная бумага и какая-нибудь самодельная установка, чтобы всё было под прямым углом, + много ручной работы для выравнивания.




введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85203/best-way-to-fix-or-hack-a-warped-exhaust-manifold

9 Комментариев

  1. Думаю, я держу ситуацию под контролем. Я сделал эту конструкцию с помощью угловой шлифовальной машины, и она стала намного ровнее. Мне нужно доделать её утром, но, по крайней мере, я знаю, что она работает. Четыре болта на каждом углу вкручиваются в резьбовую вставку в дереве и должны обеспечивать лёгкую регулировку положения шлифовальной машины, но это не очень хорошо работает, поэтому выровнять её — та ещё головная боль. Простите за мой французский. В любом случае, немного заботы, и, думаю, всё будет в порядке.


    Эти фотографии не передают всей красоты. Это потрясающе, поверьте мне.


    введите описание изображения здесь


    введите описание изображения здесь


    введите описание изображения здесь


  1. Я бы сказал, что есть два хороших варианта и несколько других. Найдите ещё одну свалку или поищите в интернете плоский коллектор. Или закажите его фрезеровку в местной мастерской. Несколько лет назад мне фрезеровали четырёхцилиндровую головку, и, должно быть, это было не очень дорого, потому что я не помню точную сумму.


  1. На ваших изображениях видно, что правый фланец расположен ниже двух других. Я говорю это потому, что на втором изображении левый и средний фланцы находятся на одном уровне с вашим квадратом, а правый — ниже. На третьем изображении между левой стороной центрального фланца и правым фланцем есть просвет. Это значит, что они не находятся на одной линии. С учётом вышесказанного...


    Лучший и самый дешёвый способ привести коллектор в порядок — приклеить наждачную бумагу к плоскому куску толстой древесины, а затем отшлифовать коллектор. При этом нужно быть осторожным, чтобы не задеть высокие фланцы (в вашем случае — левый и центральный фланцы). Регулярно проверяйте результат с помощью угольника, чтобы убедиться, что вы получаете желаемый результат.


    Во-вторых, вы можете использовать метод с двойной прокладкой, как вы и предлагаете, но вам понадобится две прокладки под правым колесом и одна под двумя другими.


    В-третьих, можно использовать Copper Permatex (высокотемпературный), но есть вероятность, что в какой-то момент он выйдет из строя. Это поможет вам на какое-то время, но вам нужно будет искать более надёжное решение.


    Наконец, можно купить новый коллектор на свалке по очень низкой цене. Вы можете проверить, нет ли поблизости чего-то подходящего, просто чтобы понять, по карману ли вам такая цена.


  1. Не связывался с механической мастерской. Плохие новости пришли в субботу в полдень, в праздничные выходные. Не хочу ждать так долго.
  1. @SolarMike Тогда мы согласны.
  1. @HandyHowie, я же написал это в своём комментарии выше...
  1. Вы обращались в мастерскую? Возможно, вам скажут, что снять коллектор совсем не дорого. Однажды мне сняли коллектор с 5 цилиндров, это заняло немного времени и стоило совсем недорого. Лучше сделать всё как следует, чем потом переделывать.
  1. Я бы также обратился в местный механический цех, там быстро и за небольшую плату устранят эту проблему. Но я знаю местный цех... Тем не менее это гораздо лучшее решение — ручная шлифовка такого количества деталей займёт у вас много времени.
  1. Я бы сделал прокладки потолще и нанёс немного герметика на каждую прокладку.
Вы уже ответили на этот вопрос