Вопрос

Подключение ODB: как отличить сигнальное заземление от заземления корпуса?

Я восстанавливаю порт OBD, который был вырван из моего Hyundai Santa Fe 2018 года выпуска.


Проблема заключалась в том, что у меня было несколько проводов одного цвета.


Я смог изолировать каждый провод, используя схему разъема ECM и проверив целостность разъема ECM.


Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что, поскольку сигнальное заземление и заземление корпуса являются частью одной цепи, я обнаружил обрыв обоих чёрных кабелей в ЭБУ.


Как лучше всего определить, какой кабель является сигнальным заземлением, а какой — заземлением корпуса, чтобы можно было пере подключить порт OBD?


Схема OBD



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87398/odb-wiring-how-to-identify-signal-ground-vs-chassis-ground

2 Комментария

  1. Согласно вашей схеме, оба заземляющих провода подключаются к одной и той же точке UMA без дополнительных подключений. Это означает, что оба провода одинакового размера и цвета с идентичными конечными точками (UMA). Согласно схеме, вы можете подключить два чёрных провода любым способом, и результат будет одинаковым. Вы можете присмотреться к точке заземления UMA, чтобы убедиться, что это действительно одна точка или одна шина.


  1. В конечном счёте мне удалось это сделать, проверив целостность цепи между проводами ЭБУ и контактами разъёма ECM. Используя схему разъёма ECM, я смог определить, какой контакт соответствует какому проводу. Чёрные провода можно было поменять местами.
Вы уже ответили на этот вопрос