Вопрос

Испытательное поршневое кольцо

У меня протекает один из цилиндров, и я уже определил, что протекает по крайней мере один или оба впускных клапана. Однако теперь, когда головка цилиндра снята, я бы хотел проверить поршневое кольцо. Можно ли налить воду в камеру сгорания, когда цилиндр находится в нижней мёртвой точке, и посмотреть, будет ли она вытекать, скапливаясь под нижним масляным поддоном, куда я обычно сливаю масло при замене? Я могу удалить остатки воды (надеюсь, все) из камеры сгорания с помощью шприца.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87407/testing-piston-ring

10 Комментариев

  1. По сути, нет. Вы в любом случае будете терять жидкость через кольца, к тому же как вы вообще собираетесь это измерять? Это не тот способ, с помощью которого проверяют поршневые кольца.


    Есть два способа проверить поршневые кольца. Во-первых, можно проверить, не происходит ли прорыв газов. Это не количественный тест (или, по крайней мере, нет способа количественно оценить прорыв газов). Во время работы двигателя можно посмотреть, сколько газов прорывается в картер. Если вы видите, что их количество увеличивается, значит, поршневые кольца не справляются с контролем продуктов сгорания.


    Во-вторых, вы можете провести проверку компрессии. Это количественный тест. Для каждого серийного двигателя предусмотрена спецификация компрессии. Если вы правильно проведёте тест, то сможете проверить компрессию двумя способами. Во-первых, сравните её со стандартом. Во-вторых, сравните компрессию в каждом цилиндре с компрессией в других цилиндрах. Разница между цилиндрами должна быть минимальной (то есть все показатели должны отличаться не более чем на 10 %).


    И то, и другое можно сделать только с полностью собранным двигателем. Нельзя проверять кольца, сняв головки.


  1. Вы уже предложили автору вопроса надеть головы на шеи, но автор в комментариях опроверг это предложение, заявив, что хочет провести эксперимент с отрубленной головой. Я высказал своё мнение в комментарии, а не в ответе, так как это разные вещи, чтобы автор вопроса мог при желании расширить свои знания. Я ничего не сказал о том, полностью ли оборудована ваша мастерская, но, увидев некоторые возможности для настройки двигателя, когда в мастерских проверяют мощность и крутящий момент, а затем корректируют параметры в электронном блоке управления в соответствии с требованиями клиентов, я предположил, что такие возможности существуют
  1. Вы не сможете сделать это без головки. @SolarMike — Да, я уверен, что сможете, а значит, вы знаете, что компрессометр — это показатель работоспособности двигателя. Не у всех есть динамометрический стенд, и не все могут использовать его по своему усмотрению. Даже у большинства профессиональных механиков нет доступа к динамометрическому стенду, а если бы и был, то большинство не стали бы его использовать, потому что получение результатов занимает слишком много времени, а они не намного лучше, чем результаты проверки компрессии. Серьёзно, я не понимаю, почему вы спорите по такому поводу, ведь вы должны знать, что я прав.
  1. Я подумал о том, чтобы налить фиксированное количество воды, скажем, 100 мл, подождать некоторое время, высосать оставшуюся воду с помощью шприца, перелить её в мерный стакан и посмотреть на разницу. Сделайте то же самое с исправным цилиндром и сравните результаты
  1. Я бы хотел провести тест, который можно было бы выполнить без головы.
  1. Я провёл несколько сотен часов, запуская двигатели на динамометрических стендах, в том числе реактивный двигатель. Так что я точно знаю, какую информацию можно получить, и вы не получите её с помощью компрессометра.
  1. Их можно нанять. И они могут дать другой результат при проверке на сжатие.
  1. @SolarMike — для теста Морса нужен динамометр. Можно я возьму твой?
  1. Или проведите тест Морса.
  1. @SolarMike — Верно, если сможете его найти. Компрессионный манометр стоит 40–50 долларов, его можно купить в местном магазине запчастей или заказать онлайн. Затем, чтобы использовать его, вы можете носить его в заднем кармане. Чтобы провести тест Морзе, вам нужно сначала найти динамометрический стенд, затем выяснить, когда он будет свободен, а затем заплатить за проведение теста, стоимость которого может легко составить пару сотен долларов, если вам разрешат провести тест самостоятельно... тем лучше, если они этого не сделают. Тест на сжатие покажет вам всё, что нужно знать, без лишних хлопот и затрат.
Вы уже ответили на этот вопрос