Вопрос
Испытательное поршневое кольцо
У меня протекает один из цилиндров, и я уже определил, что протекает по крайней мере один или оба впускных клапана. Однако теперь, когда головка цилиндра снята, я бы хотел проверить поршневое кольцо. Можно ли налить воду в камеру сгорания, когда цилиндр находится в нижней мёртвой точке, и посмотреть, будет ли она вытекать, скапливаясь под нижним масляным поддоном, куда я обычно сливаю масло при замене? Я могу удалить остатки воды (надеюсь, все) из камеры сгорания с помощью шприца.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87407/testing-piston-ring
1
По сути, нет. Вы в любом случае будете терять жидкость через кольца, к тому же как вы вообще собираетесь это измерять? Это не тот способ, с помощью которого проверяют поршневые кольца.
Есть два способа проверить поршневые кольца. Во-первых, можно проверить, не происходит ли прорыв газов. Это не количественный тест (или, по крайней мере, нет способа количественно оценить прорыв газов). Во время работы двигателя можно посмотреть, сколько газов прорывается в картер. Если вы видите, что их количество увеличивается, значит, поршневые кольца не справляются с контролем продуктов сгорания.
Во-вторых, вы можете провести проверку компрессии. Это количественный тест. Для каждого серийного двигателя предусмотрена спецификация компрессии. Если вы правильно проведёте тест, то сможете проверить компрессию двумя способами. Во-первых, сравните её со стандартом. Во-вторых, сравните компрессию в каждом цилиндре с компрессией в других цилиндрах. Разница между цилиндрами должна быть минимальной (то есть все показатели должны отличаться не более чем на 10 %).
И то, и другое можно сделать только с полностью собранным двигателем. Нельзя проверять кольца, сняв головки.