После замены ступицы колеса (дважды) на Subaru загорелось множество индикаторов
(Автомобиль № 1 — Impreza 2012 года выпуска) В прошлом я менял оба передних подшипника/ступичных узла на одном из своих Subaru, и всё прошло хорошо.
(Автомобиль № 2 — Forester 2011 года выпуска) Сейчас я работаю над другим нашим автомобилем — Subaru другой модели, но процедура и детали для передней ступицы точно такие же, как и в первом случае.
Итак, я заменил ступицу/подшипник без каких-либо механических проблем. Затем проехал на машине 1,6 км, и всё было в порядке (индикаторы на приборной панели не горели). Я думал, что всё готово.
На следующий день мы выезжаем на машине № 2, и при запуске сразу же загораются все индикаторы на приборной панели: ABS, антипробуксовочная система, индикатор проверки двигателя и несколько других. Но никаких посторонних звуков не слышно, и я проезжаю около 30 метров, машина работает нормально.
Судя по тому, что я прочитал по этой теме похоже, что это может быть связано с несовместимостью ступицы и датчика ABS... и я действительно использовал на второй машине ступицу другой марки, чем на первой.
Поэтому сегодня я заменил его на новый, известной марки. Но проблема осталась та же.
На данный момент я ищу совета о том, как это диагностировать. Думаю, есть как минимум два варианта:
- Сломан датчик ABS.
- Оба ступичных узла неисправны.
Я бы в первую очередь подумал на № 1, если бы не тот факт, что он сработал во время первого тест-драйва. Я думал, что это исключает возможность неисправности датчика?
Можно ли как-то проверить сам датчик? Если я его вытащу, смогу ли я визуально определить проблему?
Разное.
Я оставил датчики на месте, когда разбирал эти ступицы, и был очень осторожен с ними. Я читал, что иногда попытка снять их может привести к поломке болта (здесь, в ржавом поясе), и мне показалось, что это гораздо более серьёзная проблема. Но это могло привести к повреждению.
Ступица в сборе включает в себя кольцо, которое считывает датчик.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87411/subaru-many-dash-error-lights-after-changing-wheel-hub-twice
В конечном счёте это полностью решило проблему, но было не совсем понятно, как эти вещи связаны между собой.
У меня есть сканер OBDII, и он показал код неисправности датчика скорости вращения колеса. Поэтому я заменил датчик. (На этом этапе автомобиль нормально заводился с помощью электричества).
После этого машина даже не заводилась. Оказалось, что аккумулятор разрядился. После некоторого расследования было обнаружено, что клемма (+) практически разрушилась. Зарядил аккумулятор с помощью внешнего зарядного устройства, заменил клемму, теперь машина работает идеально.
В комментарии @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 предположил, что проблема с аккумулятором может вызывать ложные сигналы о неисправном датчике и/или других фантомных проблемах, отображаемых на приборной панели. Учитывая, что проблема с аккумулятором действительно была, я сомневаюсь, что датчик действительно был неисправен. Если бы я раньше обнаружил проблему с аккумулятором, я бы, конечно, сначала устранил её.
Я ещё не пробовал тестировать сам старый датчик, но могу сделать это просто из интереса. Но в остальном я не думаю, что произошедшее здесь когда-либо станет кристально ясным. Возможно, это были просто две независимые проблемы, не связанные между собой ничем, кроме возраста автомобиля и его оригинальных запчастей.