Двигатель Honda Fit 2008 года выпуска издает шум, даже когда автомобиль не полностью заведен. (включен только аккумулятор)
Если машина не заведена и ключ не вставлен в замок зажигания, всё работает как обычно, но как только я поворачиваю ключ (включаю аккумулятор, но не двигатель), раздаётся довольно громкий тикающий звук. Звук исходит из той части двигателя, которая показана ниже. Звук продолжается и при работающем двигателе, но его труднее расслышать из-за шума двигателя.
Я не уверен, какая это часть двигателя. Есть идеи, в чём проблема и как её решить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87414/2008-honda-fit-engine-making-noise-even-when-the-car-is-not-fully-turned-on-on
Судя по всему, это двигатель механизма фары, как и в уже найденном ответе, но я предлагаю ещё три варианта на случай, если кто-то с другой машиной найдёт этот вопрос.
Обычно в автомобилях используется усилитель тормозов, работающий от разрежения во впускном коллекторе. Он накапливает это разрежение на случай, когда оно может быть недоступно (дроссельная заслонка полностью открыта). Однако в автомобилях без дроссельной заслонки, например в дизельных двигателях или бензиновых двигателях без дроссельной заслонки, где количество всасываемого воздуха регулируется временем открытия клапана (например, Valvematic от Toyota), или в гибридных автомобилях, где двигатель может быть выключен на длительное время, необходим другой механизм. Этот другой механизм — вакуумный насос. Это может быть связано не только с запуском двигателя: например, вакуумный насос может включаться при открытии водительской двери.
Кроме того, гибридным автомобилям, в которых используется комбинированное рекуперативное и дисковое торможение, необходимо снижать давление в дисковых тормозах, чтобы рекуперативное торможение могло взять на себя их функцию. Это происходит с помощью привода ABS. Ему тоже нужна энергия, и вы можете слышать, как работает его двигатель, даже если двигатель выключен.
Кроме того, герметичность системы EVAP проверяется с помощью вакуумного насоса, и в некоторых случаях можно услышать, как работает его двигатель.