Вопрос

Застрял новый соленоид

Я только что заменил соленоид на пикапе F250 1984 года выпуска и после запуска двигателя услышал странный шум. Я выключил зажигание, но двигатель продолжал работать. Может ли новый соленоид заклинить?


введите описание изображения здесь
Провода, обведённые кружком, — это те, которые я соединил. Они оба отходят от соленоида.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87373/new-solenoid-is-stuck

23 Комментария

  1. Наконец-то я дозвонился до своего механика, и он сказал, что соленоид неисправен. Я купил новый, и проблема, похоже, исчезла.


  1. Я устранил такую же проблему на фургоне Ford 1977 года выпуска. Реле стартера не отключалось. Сгорели 2 стартера и 2 реле. С помощью схемы подключения я обнаружил разъём в верхней части коробки передач. В этом разъёме было 2 пары проводов: одна от цепи фонарей заднего хода, а другая — от цепи нейтрального предохранительного выключателя. Изоляция проводов была повреждена, из-за чего на реле стартера подавалось напряжение 12 В. Я починил 4 провода, и проблема была решена... исчез.


  1. Полагаю, вы хотите сказать, что на стартер продолжала подаваться энергия после выключения зажигания, поэтому он продолжал вращаться за счёт электричества.


    В таком случае проблема не в стартере, а в соленоиде или замке зажигания.


    Вам нужно определить, есть ли на тонком проводе соленоида, который подключается к замку зажигания, напряжение 12 В, когда это происходит.


    Если на тонком проводе есть напряжение 12 В, когда зажигание не находится в положении «старт», значит, неисправен ключ зажигания. Если на тонком проводе нет напряжения 12 В, значит, неисправен соленоид.


    Я ремонтировал автомобиль, в котором ключ зажигания немного застревал в положении запуска двигателя, вместо того чтобы полностью возвращаться в положение 2. Ещё одним симптомом было то, что при застревании ключа в положении запуска двигателя не работали такие функции, как радио.


  1. Если вы соедините два толстых провода, которые обвели кружком, я думаю, стартер заработает. Именно это и делает соленоид стартера: он соединяет эти провода, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение запуска.
  1. Я загружу фотографию.
  1. Итак, вы отсоединили два толстых провода от соленоида. Какие выводы аккумулятора вы соединяете?
  1. Не могли бы вы добавить фотографию соленоида, чтобы я понял, что вы имеете в виду под «плюсом» и «минусом»? Вы имеете в виду «плюс» и «минус» для управления соленоидом?
  1. Кроме того, если соленоид был отключен, есть ли причина, по которой стартер должен вращаться, когда клеммы аккумулятора соприкасаются?
  1. Имеет ли значение, с какой стороны находятся положительный и отрицательный полюса?
  1. Ваше первое предложение верно. Я вытащил ключ, но двигатель продолжал работать, поэтому я отсоединил аккумулятор, чтобы он заглох.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 только что разговаривал с человеком, который считает, что стартер заклинило и он сгорел и что мне нужен новый.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я только что запустил/остановил его без каких-либо проблем, так что на данный момент я понятия не имею, что происходит.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 проблема с соленоидом может возникать только при переключении большого тока из-за сваривания контактов.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Мне кажется, автор сообщения говорит о том, что на стартер продолжала подаваться энергия после выключения зажигания. Если это так, то, конечно же, дело не в стартере, а в соленоиде (реле) или в замке зажигания, который подает питание на соленоид. Я что-то неправильно понял?
  1. Вы хотите сказать, что двигатель завелся, затем вы выключили зажигание, чтобы двигатель остановился, но слышали, как стартер продолжает вращать двигатель? Или стартер отсоединился от маховика, но продолжал вращать двигатель? В любом случае, как вы остановили вращение стартера? Вам пришлось отключить аккумулятор?
  1. @HandyHowie — если они сплавляются при срабатывании, то останутся сплавленными и после того, как на привод перестанет подаваться питание. Если они сплавились, то цепь будет замкнута. Как я уже сказал, это легко проверить. Честно говоря, я никогда не видел, чтобы они сплавлялись так, как вы описываете. Соленоид стартера, независимо от того, установлен ли он на крыле или на стартере, обычно выходит из строя из-за износа: медные контакты подгорают и больше не пропускают ток. Я не верю, что они могут перегореть, потому что медь пропускает ток без существенного нагрева. Только короткая дуга при контакте, при включении или выключении.
  1. @HandyHowie — возможно, вы правы. Соленоид, установленный на крыле, легко проверить. При отключенном питании проверьте целостность цепи между двумя большими контактами. Если цепь не разорвана, значит, соленоид неисправен. Вы также можете подать питание на два маленьких контакта и проверить целостность цепи между двумя большими контактами, чтобы убедиться, что цепь не разрывается при отключении питания. Если при подаче питания цепь не разрывается, а при отключении питания разрывается, значит, соленоид исправен.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Есть ли у него положительная или отрицательная сторона или они взаимозаменяемы? Кажется, у меня соленоид стоит вверх ногами.
  1. Не с первого раза. Возможно, просто нужно отрегулировать стартер. Можно также разобрать его и посмотреть, из-за чего он заедает. Стартер — довольно простая штука. Нужно только убедиться, что щётки вставлены правильно.
  1. значит, мне нужен новый стартер?
  1. Если это соленоид крепления крыла (у 84-й модели может быть и то, и другое, в зависимости от используемого двигателя), то проблема не в соленоиде. Скорее всего, дело в самом стартере, который не размыкает гибкую пластину.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 стартер и соленоид — это разные устройства, если вы об этом.
  1. Насколько я понимаю, это соленоид стартера?
Вы уже ответили на этот вопрос