Застрял новый соленоид
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87373/new-solenoid-is-stuck
Я устранил такую же проблему на фургоне Ford 1977 года выпуска. Реле стартера не отключалось. Сгорели 2 стартера и 2 реле. С помощью схемы подключения я обнаружил разъём в верхней части коробки передач. В этом разъёме было 2 пары проводов: одна от цепи фонарей заднего хода, а другая — от цепи нейтрального предохранительного выключателя. Изоляция проводов была повреждена, из-за чего на реле стартера подавалось напряжение 12 В. Я починил 4 провода, и проблема была решена... исчез.
Полагаю, вы хотите сказать, что на стартер продолжала подаваться энергия после выключения зажигания, поэтому он продолжал вращаться за счёт электричества.
В таком случае проблема не в стартере, а в соленоиде или замке зажигания.
Вам нужно определить, есть ли на тонком проводе соленоида, который подключается к замку зажигания, напряжение 12 В, когда это происходит.
Если на тонком проводе есть напряжение 12 В, когда зажигание не находится в положении «старт», значит, неисправен ключ зажигания. Если на тонком проводе нет напряжения 12 В, значит, неисправен соленоид.
Я ремонтировал автомобиль, в котором ключ зажигания немного застревал в положении запуска двигателя, вместо того чтобы полностью возвращаться в положение 2. Ещё одним симптомом было то, что при застревании ключа в положении запуска двигателя не работали такие функции, как радио.
Наконец-то я дозвонился до своего механика, и он сказал, что соленоид неисправен. Я купил новый, и проблема, похоже, исчезла.