Последствия протекания впускных клапанов
Я только что измерил степень утечки в цилиндрах своего Tacoma V6 2007 года выпуска. В 5 из 6 цилиндров степень удержания составляла 75–85 % (утечка — 15–25 %), но в 4-м цилиндре (левый ряд цилиндров в центре) утечка составляла около 75 %, а степень удержания — всего 25 %. Проще всего было проверить движение воздуха в выпускном коллекторе (обведён жёлтым), и я почувствовал, как оттуда выходит воздух. Конечно, утечка могла происходить через выпускные клапаны, поршневые кольца и прокладку головки блока цилиндров, но их было сложно проверить. По крайней мере, одна из возможных причин утечки была выявлена.
Я предполагаю, что, когда я делал прокладку головки около 6 лет назад и притирал все клапаны, я, возможно, неправильно сделал это с одним из этих клапанов или с обоими (по 2 клапана с каждой стороны). Каковы некоторые возможные последствия того, что цилиндр (один из 6) сильно протекает через один или оба впускных клапана? Могу ли я вести машину с такой большой утечкой или мне нужно поднять головку блока цилиндров?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87381/effects-of-intake-valves-leaking
Вам нужно устранить проблему. Самая большая проблема заключается в том, что у вас будет дисбаланс двигателя. Мощность четвёртого цилиндра будет меньше, чем у остальных пяти. Это может привести к чрезмерному износу двигателя, а также (вероятно) к заметной вибрации. То есть вы можете ездить на таком двигателе, но со временем у вас возникнут другие проблемы.