Вопрос

Последствия протекания впускных клапанов

Я только что измерил степень утечки в цилиндрах своего Tacoma V6 2007 года выпуска. В 5 из 6 цилиндров степень удержания составляла 75–85 % (утечка — 15–25 %), но в 4-м цилиндре (левый ряд цилиндров в центре) утечка составляла около 75 %, а степень удержания — всего 25 %. Проще всего было проверить движение воздуха в выпускном коллекторе (обведён жёлтым), и я почувствовал, как оттуда выходит воздух. Конечно, утечка могла происходить через выпускные клапаны, поршневые кольца и прокладку головки блока цилиндров, но их было сложно проверить. По крайней мере, одна из возможных причин утечки была выявлена.


введите описание изображения здесь


Я предполагаю, что, когда я делал прокладку головки около 6 лет назад и притирал все клапаны, я, возможно, неправильно сделал это с одним из этих клапанов или с обоими (по 2 клапана с каждой стороны). Каковы некоторые возможные последствия того, что цилиндр (один из 6) сильно протекает через один или оба впускных клапана? Могу ли я вести машину с такой большой утечкой или мне нужно поднять головку блока цилиндров?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87381/effects-of-intake-valves-leaking

4 Комментария

  1. Вам нужно устранить проблему. Самая большая проблема заключается в том, что у вас будет дисбаланс двигателя. Мощность четвёртого цилиндра будет меньше, чем у остальных пяти. Это может привести к чрезмерному износу двигателя, а также (вероятно) к заметной вибрации. То есть вы можете ездить на таком двигателе, но со временем у вас возникнут другие проблемы.


  1. Кроме того, можно было бы предположить, что из-за такой утечки на валу впускного коллектора будет много нагара и других загрязнений, но этого не произошло. Возможно, при работающем двигателе утечка не такая сильная
  1. Если при замене головки блока цилиндров вы установили новые сальники клапанов, то, скорее всего, нет. Кроме как через сальники клапанов, масло практически не может попасть в цилиндры из головки блока цилиндров.
  1. Как вы думаете, могло ли это стать причиной утечки масла?
Вы уже ответили на этот вопрос