Вопрос
Как Honda обеспечивает соосность всех штифтов и отверстий при активации системы VTEC? Разве они не должны мешать друг другу?
Если внешние коромысла приводятся в действие кулачком с другим профилем, чем у среднего коромысла, то как эти штифты могут совпадать? Разве маловероятно, что первый внешний штифт упирается в боковую часть среднего коромысла (а не сразу входит в приёмное отверстие среднего коромысла) и приводит к поломке?
Как Honda добивается идеального совмещения этих отверстий при активации соленоида VTEC?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87351/how-does-honda-ensure-the-all-the-pins-and-holes-are-lined-up-when-vtec-is-activ
1
Суть в том, что при включении VTEC им не нужно точно совпадать. Штифт, фиксирующий коромысло VTEC, прижимается к коромыслу и входит в отверстие, когда достигает нужного места. Повреждений не происходит, потому что конструкция не рассчитана на повреждения. И наоборот, когда штифт вытягивается, он не делает этого, пока не перестанет испытывать нагрузку. Всё это происходит очень быстро, так что проблем с движением в любом направлении не возникает.