Несоответствие двигателей Mini Cooper S
У меня Mini Cooper S JCW 2012 года выпуска. Недавно в местном автосервисе был повреждён блок цилиндров двигателя, и его заменили на подержанный. После установки подержанного двигателя возникла проблема с топливным насосом высокого давления (горит индикатор проверки двигателя, упоминается линия активации клапана топливного бака: отсоединение). Даже после замены топливного насоса проблема не исчезла. Автомобиль не может набрать обороты выше 4 000 об/мин. Так говорят в специализированном автосервисе. После проверки двигателя он сказал, что в вашем автомобиле установлен двигатель от Mini Cooper S rodster. Это не тот двигатель, который был в вашем автомобиле. Поскольку это не тот двигатель, горит индикатор проверки двигателя, и автомобиль не может быстро разгоняться. Поэтому он советует мне полностью заменить электропроводку. После замены электропроводки и сброса настроек ЭБУ вероятность того, что автомобиль будет работать, составляет 70 %. Ребята, я хотел бы узнать ваше мнение. Будет ли это работать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87355/mini-cooper-s-mismatch-engines
Судя по голосу механика, он просто догадывается, а этого недостаточно.
Модель мини-двигателя не имеет значения, если он того же размера и того же типа.
Если в двигателях есть различия во вспомогательных компонентах, например в топливном насосе или регуляторе давления топлива, то их следует заменить со старого двигателя на новый.
Вам нужно выяснить, что именно, по его мнению, отличается. Замена всего жгута проводов не кажется мне правильным решением.