Вопрос

Отремонтированный двигатель: «сосущий» шум при запуске и обратные вспышки при замедлении

Это небольшой Fiat 500 (классический), двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, который я частично восстановил. Человек, который до меня занимался двигателем, сказал, что поменял распределительные звёздочки и цепь, поэтому я не стал проверять эту область. Я проверил клапаны на герметичность, протечек нет. Затем отрегулировал клапаны, зажигание и т. д., чтобы двигатель завелся, и настроил карбюратор для стабильных и ровных холостых оборотов. Я установил двигатель в машину и совершил несколько поездок. Никаких проблем: двигатель хорошо заводится, нормально глушится, мощность ощущается как обычно, то есть компрессия нормальная, холостой ход хороший, пока всё в порядке. НО: когда я завожу его и прямо перед тем, как он начинает работать, я слышу всасывающий звук, похожий на тот, который издают воздушные компрессоры, когда их крутят вручную. Что-то вроде «фуп» «фуп» «фуп» на низкой ноте. Затем он сразу же заводится, и шум либо исчезает, либо смешивается с обычным шумом двигателя. Я считаю это побочным эффектом: во время движения, когда я отпускаю педаль газа, я слышу звук обратного выхлопа «хлоп-хлоп-хлоп».


Может быть, цепь сдвинута на 1 или 2 зуба? Просто спрашиваю, прежде чем снова снимать двигатель... Поскольку всё остальное, похоже, в порядке: регулировка клапанов, момент зажигания, настройка карбюратора, двигатель сразу заводится, работает и т. д.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/86327/rebuilt-engine-sucking-noise-at-cranking-and-deacceleration-backfiring

9 Комментариев

  1. Итак, после нескольких дней мучений я нашёл причины обеих проблем:


    а) Шум при всасывании возникал из-за металлической заслонки на входе в корпус воздушного фильтра. Я понял, что шум исчезнет, если отсоединить дыхательный шланг от крышки клапанов и соединить его с корпусом фильтра. Поэтому я убрал дефлекторную пластину в том месте, где подсоединяется шланг, и теперь шума нет.


    б) обратная связь: я просто установил новую катушку зажигания, и проблема была решена. Я сделал это случайно, когда обнаружил, что двигатель внезапно заглох без каких-либо предупреждающих сигналов, что явно указывает на неисправность катушки.


  1. Обратный хлопок при замедлении часто возникает из-за слишком богатой топливной смеси и воспламенения несгоревшего топлива в выхлопной системе. Поэтому, прежде чем снова снимать двигатель, я бы проверил карбюратор и синхронизацию.


  1. Да, и он шумит независимо от того, установлен воздушный фильтр или нет... Я распылил воду вокруг карбюратора в поисках утечек на впуске, но ничего не нашёл.
  1. Установлен ли воздушный фильтр?
  1. В этом двигателе зазор на впуске составляет 0,20 мм, на выпуске — 0,25 мм. Я проверял его как минимум три раза до и после прогрева двигателя.
  1. Как вы проверяли синхронизацию клапанов (калибровку)? Вы говорите, что всё в порядке, но откуда вы знаете, что всё в порядке?
  1. Вы имеете в виду расположение распределительных звёздочек?
  1. Сначала я подумал, что дело в фазах газораспределения, но на самом деле это было бы сложно определить.
  1. С возвращением : o)
Вы уже ответили на этот вопрос