Вопрос

Карбюраторы Suzuki Katana 600 2005 года выпуска не подают топливо

У меня есть «Катана» 2005 года, которую мне подарили. Я почистил карбюраторы, и она завелась. Я ездил на ней несколько недель, а потом не вписался в поворот и упал. Повреждения были несерьёзными: царапины на пластике и трещина на клапанной крышке. Я всё починил и решил получше почистить карбюраторы. Я установил карбюраторы на место после чистки, затем с помощью бензобака из-под воды отсоединил вакуумные трубки от 1-го и 4-го карбюраторов и убедился, что в поплавковых камерах есть топливо. Но по какой-то причине двигатель не всасывает топливо. Он заведётся, если я распылю в него пусковую жидкость, а если подуть в вентиляционные трубки карбюратора, которые свисают над воздушным фильтром, он заведётся и так. Эми, ты не знаешь, в чём проблема? Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/87327/2005-suzuki-katana-600-carburetors-not-delivering-fuel

5 Комментариев

  1. Я не знаком с Katana 600, но вот несколько советов: есть ли у него электрический топливный насос? У многих современных мотоциклов он есть, так как бак может находиться ниже карбюраторов, поэтому проверьте, работает ли он. Убедитесь, что вентиляционное отверстие в крышке топливного бака не заблокировано. Топливный кран (если он есть) может работать от вакуума — для подачи топлива двигатель должен работать. Обычно у таких кранов есть положение «прокачка» для обхода клапана. Из-за аварии все ваши поплавки заклинило. Обычно достаточно резко постучать по ним торцом отвёртки, чтобы они встали на место.
  1. Карбюраторы не подходят для самостоятельной настройки тем, кто не знаком с принципами их работы. Карбюраторы с нисходящим и боковым потоком работают по-разному. Возможно, вам поможет руководство по карбюраторам для Katana 600. В основе большинства карбюраторов без наддува лежит теория Вентури.
  1. Правильно ли работает дроссельная заслонка?
  1. Насколько я помню, у этого двигателя 4 карбюратора. Когда вы дуете в вентиляционные трубки, вы дуете в поплавковые камеры подачи топлива? Если да, то там одна трубка на все четыре карбюратора или их четыре?
  1. Вы разбирали карбюраторы, чтобы их почистить?
Вы уже ответили на этот вопрос