Вопрос

Проблемы с запуском (двигатель проворачивается, но не запускается) у VW Routan 2011 года выпуска (как у Dodge Grand Caravan). Может быть, проблемы с электрикой?

Я только что приобрёл VW Routan 2011 года выпуска. (Он похож на Dodge Grand Caravan.)


Иногда, когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести машину, вы слышите, как двигатель энергично проворачивается несколько раз, но так и не заводится. Тогда вы вынимаете ключ и пробуете снова. Двигатель снова проворачивается несколько раз, но так и не «заводится». Он издает звук «вававававава». Если вам повезет, он сразу заведется, и все будет в порядке, что иногда случается. Если вам не повезёт, вы будете пытаться снова и снова, пока не разрядится аккумулятор.


С аккумулятором всё в порядке. Стартер работает нормально. Свечи зажигания тоже новые. В бензин добавлена присадка, чтобы он был ещё лучше. Нет никаких кодов неисправностей двигателя.


У нас есть два ключа. Мы перепробовали оба, вставляли с обеих сторон и делали всё, что только могли придумать.



  • Это какая-то проблема с электричеством?

  • Нужно ли мне заменить зажигание?

  • В моём ключе должна быть батарейка или что-то в этом роде?

  • Нужно ли мне заменить какой-то модуль?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/86290/starting-issues-turns-over-but-doesnt-fire-on-a-2011-vw-routan-like-dodge-gr

6 Комментариев

  1. У меня VW Routan 2012 года выпуска с пробегом 53 000 миль. Он с трудом заводился и однажды заглох во время движения. Мой постоянный механик и ещё один механик сказали мне, что эту проблему может решить только дилер. Поэтому я скрепя сердце отвёз машину к местному дилеру VW, которому пришлось оставить её на ночь, чтобы старший техник мог диагностировать проблему, что обошлось мне в 185 долларов. К сожалению, общая стоимость запчастей и работ составила бы 2480 долларов, поэтому я заказала в интернете реле TIPM Plug in Relay Lite. Мне 68 лет, и установка и тестирование заняли у меня около 30 минут. Большую часть времени я потратила на инструмент для извлечения предохранителей, поэтому рекомендую использовать острогубцы. Я подключила заземление, и фургон завелся! И светодиодные индикаторы загорелись соответствующим образом!


    P.S. Если я смог установить, то и вы сможете!


  1. Для справки: я отвёз фургон в местный дилерский центр Volkswagen, и они устранили проблему, заменив топливный насос и взяв с нас за эту услугу 1300 долларов.


  1. Если двигатель заводится, то ключ тут ни при чём.


    Почти ВСЕГДА в этой модели проблема заключается во встроенном реле топливного насоса внутри TIPM (блок предохранителей под капотом). Вы можете заменить TIPM или отправить его в ремонт. Обычно я беру около 120 долларов за ремонт по почте в США. Вы можете проверить, действительно ли проблема в реле, подав питание при включенном зажигании на предохранитель топливного насоса (кажется, он под номером #M25, если мне не изменяет память). Вы можете временно подключить этот предохранитель к другому предохранителю, но только в экстренной ситуации, так как это может привести к перегоранию других цепей.


  1. Иногда 30 из 30 попыток оказываются неудачными. Иногда всё получается с первой попытки. Иногда требуется 4 или 5 попыток.
  1. Иногда участие в форумах (если они существуют) или чтение таких форумов может помочь автолюбителям, которые сталкиваются с похожими проблемами и находят их решения. Проблема не в ключе зажигания, если только это не дистанционный ключ с противоугонной системой VW. Если противоугонная система отключена, проблемы с запуском (двигатель проворачивается, но не запускается) могут быть связаны с подачей топлива, искрой или датчиком вращения коленчатого вала. Проверьте давление топлива и искру, чтобы сузить круг возможных проблем.
  1. Не могли бы вы пояснить, что значит «иногда»? То есть проблемы возникают в 10 случаях из 10?
Вы уже ответили на этот вопрос