Вопрос
Зазор в клапанах распределительного вала и расход топлива
Влияет ли зазор между распределительным валом и верхней частью толкателей клапанов (также известных как гидрокомпенсаторы или регулировочные шайбы) на расход топлива? Я спрашиваю об этом, потому что мне кажется, что чем меньше зазор, тем сильнее распределительный вал прижимает клапан к цилиндру, что может повлиять на подачу топлива в случае с впускным клапаном. Каковы другие последствия изменения зазора между распределительным валом и клапаном, выходящего за пределы рекомендованного производителем диапазона?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/86294/camshaft-valve-clearance-and-fuel-consumption
1
Я уверен, что здесь нужно учитывать ряд факторов.
Я проделал большую инженерную работу, связанную с охлаждением двигателя и воздушным потоком в системе, но не с конкретной конструкцией клапанов. Я подозреваю, что описанная выше проблема № 1 действительно влияет на размер зазора в системе с регулировочными шайбами. Идеально было бы добиться нулевого зазора, но я сомневаюсь, что это возможно. А большие зазоры увеличивают ударные нагрузки и негативно сказываются на надёжности и прочности.
Вам также следует проанализировать углы давления кулачков. Слишком большой подъём влияет на потери мощности и надёжность.
Как вы можете заметить, эти цели не совсем совпадают. Но я уверен, что существует множество данных, которые позволяют людям приблизиться к цели.