Вопрос

Зазор в клапанах распределительного вала и расход топлива

Влияет ли зазор между распределительным валом и верхней частью толкателей клапанов (также известных как гидрокомпенсаторы или регулировочные шайбы) на расход топлива? Я спрашиваю об этом, потому что мне кажется, что чем меньше зазор, тем сильнее распределительный вал прижимает клапан к цилиндру, что может повлиять на подачу топлива в случае с впускным клапаном. Каковы другие последствия изменения зазора между распределительным валом и клапаном, выходящего за пределы рекомендованного производителем диапазона?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/86294/camshaft-valve-clearance-and-fuel-consumption

2 Комментария

  1. Я уверен, что здесь нужно учитывать ряд факторов.



    1. Вам никогда, ни в коем случае не понадобится набор инструментов, который не позволяет полностью закрыть и герметизировать клапан.

    2. Увеличенное открытие клапана = улучшенный приток воздуха/топлива и отвод выхлопных газов.

    3. По возможности уменьшите энергопотребление.

    4. По возможности повышайте качество, надёжность и прочность.

    5. Что важнее: экономия топлива или невероятная мощность?


    Я проделал большую инженерную работу, связанную с охлаждением двигателя и воздушным потоком в системе, но не с конкретной конструкцией клапанов. Я подозреваю, что описанная выше проблема № 1 действительно влияет на размер зазора в системе с регулировочными шайбами. Идеально было бы добиться нулевого зазора, но я сомневаюсь, что это возможно. А большие зазоры увеличивают ударные нагрузки и негативно сказываются на надёжности и прочности.


    Вам также следует проанализировать углы давления кулачков. Слишком большой подъём влияет на потери мощности и надёжность.


    Как вы можете заметить, эти цели не совсем совпадают. Но я уверен, что существует множество данных, которые позволяют людям приблизиться к цели.


  1. Слишком маленький зазор в клапане — это плохая примета. При нагревании стержень клапана увеличивается в длину из-за расширения металла. Если при этом зазор уменьшается, клапан не герметичен, и прорыв газов приводит к износу клапана и седла. Если зазор слишком большой, стержень клапана и клапанный механизм подвергаются ударным нагрузкам и в конечном итоге могут выйти из строя. Измерение зазора на холодном или горячем двигателе даст разные результаты. Поэтому соблюдайте рекомендованные производителем зазоры и технику измерения.
Вы уже ответили на этот вопрос