Засорился ли конденсатор кондиционера в моей машине?
Сегодня я промыл конденсатор в своей машине из шланга, чтобы проверить, улучшится ли работа кондиционера.
Я заметил, что в некоторых местах вода не высыхает, как на остальной части конденсатора.
Верхняя часть и боковые стенки всё ещё мокрые, в то время как остальная часть конденсатора высохла.
Может ли это быть признаком засорения конденсатора изнутри?
Я подумал, что раз эти детали не были сухими, значит, они не нагревались так сильно, как другие детали, а значит, через них не проходила горячая жидкость/газ.
Я также заметил, что давление на стороне низкого давления снизилось примерно с 55 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу (600–800 об/мин) до 45 фунтов на квадратный дюйм, а охлаждение на холостом ходу улучшилось.
Я пытаюсь решить проблему слабого охлаждения на холостом ходу и думаю, что компрессор сейчас работает плохо или, возможно, расширительный клапан заклинило в открытом положении. Но из-за того, что сегодня шланг конденсатора оказался внизу, я решил, что у меня проблема с конденсатором или, может быть, это единственная проблема. Кто знает.
Как вы думаете, ребята, конденсатор засорился? Спасибо за помощь
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/86261/is-my-car-ac-condenser-clogged
Представьте, что системы кондиционирования в автомобилях похожи на системы наддува или турбонаддува. Знакомы ли вы со всеми тремя системами, чтобы диагностировать, устранять неполадки и проводить ремонт? Системы кондиционирования в автомобилях работают так же, как холодильники, а также системы кондиционирования в домах, зданиях и морозильных камерах. Можете ли вы починить кондиционер? По моему личному мнению, как у человека, занимающегося ремонтом своими руками и имеющего опыт в этой сфере, 98 % всех проблем с системами кондиционирования в автомобилях связаны с утечками, которые никто не хочет устранять, но при этом все быстро бегут в автомагазин за наборами для дозаправки, фактически доливая... систему с утечкой. Герметик не работает и выводит из строя системы кондиционирования. Если вы используете какой-либо манометр для проверки системы кондиционирования, то вы и есть мастер по ремонту кондиционеров. К сожалению, ваши подозрения указывают на утечку хладагента, а не на проблему с конденсатором. Конденсаторы охлаждают нагретый хладагент, поэтому распыление воды на самом деле помогает, а не препятствует охлаждению конденсатора. Вода как среда поглощает тепло лучше, чем воздушный поток, проходящий через радиаторы и конденсаторы. Компания GM использует краситель при заводской сборке, чтобы любой желающий мог легко найти утечки с помощью недорогого ультрафиолетового фонарика. О наличии красителя можно судить по двум сервисным портам. Хладагент (невидимый), масло и краситель — вот и всё, что есть в автомобильных системах кондиционирования. Краситель может быть желтовато-зелёным или любого другого цвета, светящегося в темноте, и находиться в сервисных портах в дополнение к маслу-хладагенту. Если в вашей системе есть заводской краситель, то с помощью ультрафиолетовой лампы можно обнаружить место или места утечки. В лучшем случае, если утечки не обнаружены, значит, система постепенно теряла хладагент из-за переднего уплотнения компрессора или сервисных портов из-за неплотно закрытых крышек или изношенных клапанов Шредера. Летом давление в режиме ожидания (когда кондиционер выключен) должно быть примерно таким же, как температура наружного воздуха. Для определения исправности используются манометры для холодильных установок, а не один манометр со стороны низкого давления. Многие недобросовестные продавцы и ремонтные мастерские обманывают тех, кто не разбирается в ремонте кондиционеров, убеждая их, что компрессоры выходят из строя, хотя на самом деле проблема в утечках. Компрессоры в целом не выходят из строя, но герметичная система, состоящая в основном из алюминия и дребезжащая на каждой выбоине, со временем выходит из строя. Сначала появляются утечки.