Вопрос

Есть ли утечка? Как называется незакреплённый компонент?

В моем дизельном Opel / Vauxhaull Zafira A 2004 года выпуска где-то в двигателе и/или выхлопной системе скопился нагар. Он не прошел проверку на выбросы. Механик посоветовал мне проехать по шоссе на скорости до 5000 оборотов в минуту, чтобы вытолкнуть скопившийся нагар.


Мне не терпелось опробовать его на следующее утро. Было, наверное, -8 по Цельсию (46 по Фаренгейту). Я завёл машину на холодную и переключил на нейтральную передачу. Поработав на холостом ходу около минуты, я нажал на педаль газа, чтобы двигатель работал на оборотах от 3000 до 5000.


Через пару минут загорелась жёлтая лампочка «Скоро потребуется техническое обслуживание». На языке Opel / Vauxhall это означает не то, что автомобиль нуждается в обслуживании, а то, что в нём что-то неисправно.


Я остановил машину, поняв, что, возможно, было не лучшей идеей давать двигателю работать на таких высоких оборотах при холодном запуске в морозное утро. Однако из выхлопной трубы на землю выпало довольно много чёрного нагара.


С тех пор жёлтый индикатор «Скоро приедет эвакуатор» то загорался, то гас. Три дня спустя он почти всегда горит. Когда загорается индикатор, машина теряет мощность. Однако индикатор гаснет, когда машина некоторое время стоит.


В данный момент у меня нет диагностического сканера. Я не знаю, какие именно коды ошибок там отображаются.


Сегодня я заменил воздушный фильтр и долил охлаждающую жидкость. На фото ниже не видно корпуса воздушного фильтра, но он находится в левом верхнем углу под капотом: введите описание изображения здесь


На изображении ниже всё видно лучше. В коробке слева находится воздушный фильтр. Справа видно маслянистое пятно. Я подозреваю, что здесь может быть утечка. введите описание изображения здесь


На фотографии ниже всё видно лучше: введите описание изображения здесь


На этой фотографии потенциальная проблема видна ещё лучше: введите описание изображения здесь


Вот короткое видео: https://www.youtube.com/watch?v=Q3OlXoEn2Wg. Вы можете заметить, что шланг немного ослаблен. Это сделано намеренно?


Мне кажется, что здесь что-то протекает. Как вы думаете, здесь что-то протекает? Что здесь протекает? Как называются детали: и маленький шланг, и то, во что он вставляется, и место между шлангом и отверстием, где, кажется, что-то протекает?


Я помню, что видел масляное пятно перед тем, как заменить воздушный фильтр. Однако тогда я не придал этому значения. Может ли утечка быть вызвана тем, что я дёрнул за шланг, выходящий из корпуса воздушного фильтра?


Как вы думаете, может ли это быть причиной проблемы? Я спрашиваю, потому что в автомобилях этой модели часто ломается трубка интеркулера турбокомпрессора, которая, судя по видео на Youtube, находится в другом месте. Таким образом, есть вероятность, что потенциальная утечка, показанная на фотографиях и видео, незначительна и проблема может быть в другом месте, например в трубке интеркулера турбокомпрессора.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/86263/is-there-a-leak-what-is-the-name-of-the-component-that-is-loose

2 Комментария

  1. Я был нетерпелив. Мне хотелось сразу же опробовать этот трюк. Это было ошибкой.
  1. Когда механик сказал: «Ведите машину по шоссе на скорости 5000 оборотов в минуту», почему вы решили, что обороты двигателя на холостом ходу во время движения эквивалентны?
Вы уже ответили на этот вопрос