Вопрос

Повторная герметизация токопроводящей пластины вариаторной коробки передач с помощью эпоксидной смолы

В блоке управления трансмиссией (TCM) этой бесступенчатой автоматической коробки передач (вариатора) произошел обрыв алюминиевой пайки. После устранения неисправности возникает проблема с повторной герметизацией печатной платы от трансмиссионной жидкости вариатора. Температура может достигать 100 °C. Я заметил, что многие компании, которые занимаются ремонтом, используют эпоксидную смолу. Теперь я пытаюсь выяснить, какая эпоксидная смола устойчива к воздействию агрессивной трансмиссионной жидкости вариатора. В нескольких местах, где после ремонта проводят повторную герметизацию, похоже, используют эпоксидную смолу. (Возможно, я ошибаюсь.)


https://youtu.be/kPdFR3opLC4?t=646 (после снятия посмотрите, как он запечатан после ремонта) https://www.youtube.com/watch?v=rE1LDfMSY1M создаётся впечатление, что это алюминиевые провода


Mercedes w245 .. 722.8 Пластина-проводник трансмиссии Похоже, что используется алюминиевое соединение. Паяные соединения не выдерживают нагрузки. Многие пытаются починить их с помощью обычного свинцово-серебряного припоя, но это не помогает. Я полагаю, что для правильного ремонта нужно использовать припой с алюминиевым флюсом! Масло может нагреваться до 80 °C. В качестве примера я использовал 100 °C. Трансмиссионное масло. ATF 28-CVT, тип 236.20. Я говорю о коррозии (как правило, речь идёт о трансмиссионной жидкости, но я могу ошибаться насчёт жидкости для вариатора) . Я упоминаю об этом, чтобы было понятно, что я ищу способ герметизировать устройство после пайки, чтобы жидкость не попадала в контур



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/86277/resealing-cvt-transmission-tcm-conductor-plate-using-epoxy

6 Комментариев

  1. Для герметизации автомобильной электроники я рекомендую использовать силикон, отверждаемый оксимами. Я использую Permatex 81173.


    На печатной плате более толстые провода будут серебряными или алюминиевыми, или и теми, и другими. Тонкие провода — это золотые соединительные провода.


  1. После просмотра второго видео становится очевидно, что залитая эпоксидной смолой электроника не предназначена для ремонта. Какой бы ремонт вы ни делали своими руками, для повторной заливки следует использовать ту же эпоксидную смолу или её аналог. Выбирайте эпоксидную смолу, которая выдерживает рабочие температуры xmission. Тщательная очистка печатной платы от грязи и масла поможет защитить её от проникновения масла, которое может привести к короткому замыканию и испортить всю вашу работу.
  1. В трансмиссиях с электронным управлением соленоиды погружены в трансмиссионное масло вместе с проводкой. Корпуса клапанов регулируют гидравлическое давление для переключения передач. В соленоидах для контроля давления нет ничего особенного, кроме пластика и изоляторов для проводов. Пайка — это низкотемпературное склеивание разнородных металлов, например медных проводов, с помощью припоя с низким содержанием свинца и олова. При пайке алюминия он фактически плавится из-за более низкой температуры плавления при использовании аналогичного алюминиевого стержня и флюса.
  1. Я буквально не ищу производителя прокладок, мне нужно что-то вроде (хотелось бы, чтобы мне об этом сказали) эпоксидной смолы, которой они герметизируют, полностью заменяя пластик.
  1. Я не думаю, что трансмиссионная жидкость в целом вызывает коррозию, но, с другой стороны, я сомневаюсь, что она полезна для электронных компонентов, если они находятся с ней в непосредственном контакте. Кроме того, рассмотрите возможность использования герметика Permatex "The Right Stuff". Он предназначен для защиты от автомобильных жидкостей и делает это ОЧЕНЬ ХОРОШО. Он не разрушится под воздействием высокой температуры, о которой вы говорите. Он также быстро заживает, так что его можно использовать сразу (хотя окончательное заживление происходит примерно через 24 часа, насколько я помню).
  1. Я бы сказал, что это НАМНОГО лучше, чем предыдущая версия. И некоторые ключевые сокращения расшифрованы. По крайней мере, мы имеем представление о том, что происходит.
Вы уже ответили на этот вопрос