Вопрос
Индикатор проверки двигателя погас сам по себе, но коды ошибок остались. Исчезнут ли они и смогу ли я пройти техосмотр в Нью-Йорке
У меня были коды p0352, 53, 54, я заменил катушку, индикатор проверки двигателя погас сам по себе, но коды остались. Исчезнут ли они и смогу ли я пройти техосмотр в Нью-Йорке с этими кодами?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/86281/check-engine-light-went-out-by-itself-but-codes-still-there-will-these-go-away
1
Это никак не должно повлиять на результаты проверки. Дело в том, что при проверке выбросов на автомобиле с системой бортовой диагностики OBDII проверяются только индикаторы готовности и то, что система прошла проверку. Автомобиль проходит так называемый цикл движения. Если система не прошла один из элементов цикла движения (индикаторы готовности), загорится индикатор проверки двигателя (CEL).
Единственный способ, которым он может не пройти тест без включения CEL, - это если сам цикл привода не завершен. Существует (если я правильно помню) восемь различных элементов цикла привода. Если цикл вождения не завершен, это не означает, что вы провалили тестирование на выбросы, это означает, что автомобиль не готов к тестированию на выбросы. Если блок управления завершит цикл движения и активных кодов нет, автомобиль пропустит выбросы.
Если вы отключили аккумулятор, чтобы заменить катушки, возможно, ваш автомобиль ещё не готов. Чтобы он был готов, ему нужно пройти цикл движения. Он может быть завершён или не завершён в зависимости от того, какое расстояние автомобиль проехал с момента отключения, сколько бензина осталось в баке и от ряда других факторов. Проще всего будет отвезти автомобиль в магазин автозапчастей и попросить их проверить элементы цикла движения. Если вы это сделаете, убедитесь, что они НЕ сбросили настройки ЭБУ с помощью тестера, потому что в этом случае вам придётся заново выполнять цикл вождения. Если при замене катушек аккумулятор был отключён, коды будут удалены в процессе.
Для вашего сведения: «элемент» (моя терминология... не знаю, как они называются на самом деле) — это что-то вроде теста для датчиков кислорода или системы улавливания паров топлива.