Теоретический вопрос AWD
Не знаю, подходящее ли это место для такого вопроса.
Я знаю, что есть разница между полным приводом и постоянным полным приводом, и эта разница заключается в том, что при постоянном полном приводе мощность распределяется равномерно между передней и задней осями, в то время как при полном приводе распределение может быть неравномерным (например, 20 % на переднюю ось и 80 % на заднюю ось), верно? Насколько я понимаю. Кроме того, в автомобиле может быть блокировка дифференциала, поэтому оба колеса на оси вращаются с одинаковой скоростью. Обычно задний дифференциал имеет функцию блокировки, верно? Кажется, я никогда не слышал о блокировке переднего дифференциала. Кроме того, есть блокировка центрального дифференциала, которая заставляет два колеса на разных осях вращаться с одинаковой скоростью. Поэтому я хотел узнать, существует ли «настоящая» блокировка дифференциала, которая эффективно блокирует оба колеса на обеих осях, заставляя все 4 колеса вращаться с одинаковой скоростью? Делалось ли это вообще? Или это слишком сложно реализовать? Если бы я пошёл на местную свалку и взял там несколько осей и дифференциалов, смог бы я собрать что-то подобное?
Спасибо, что читаете мою чушь, лол
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/86243/theoretical-awd-question
Основное различие между 4WD и AWD заключается в том, что AWD работает постоянно, а 4WD можно выбрать, что означает, что вы можете установить его на 2WD одним нажатием переключателя (ну, во всяком случае, на большинстве современных автомобилей).
Большинство полноприводных автомобилей, выпускаемых с завода, имеют смещённую передачу, то есть на задние колёса обычно приходится больше мощности, чем на передние. В некоторых автомобилях мощность распределяется поровну, 50/50, но это редкость. В некоторых автомобилях больше мощности приходится на передние колёса. Всё зависит от конструкции, дизайна и необходимости.
Вы можете приобрести передний или задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием. Вы также можете приобрести дифференциал с блокировкой, которая исключает проскальзывание. Некоторые производители используют систему ABS для модуляции тормозов, которая замедляет колесо с меньшим сцеплением с поверхностью, что приводит к перераспределению мощности на противоположное колесо. Существует множество вариантов реализации этих функций.
Если вы отправитесь на свалку, то да, вы сможете найти там всё необходимое для создания того, о чём вы просите. Скорее всего, вам придётся обойти несколько свалок, чтобы найти всё необходимое. Во-вторых, вам нужно будет как следует подготовиться, чтобы выяснить именно, какие детали вам понадобятся. Если бы вы пришли на свалку и попросили раздаточную коробку, которая позволяет смещать переднюю ось, на вас бы посмотрели как на сумасшедшего и спросили: «Какой автомобиль вы ищете?»
Если поискать, на вторичном рынке можно найти много нового. Это будет стоить денег, но, скорее всего, вы получите более качественные детали/комплектующие, чем те, о которых вы спрашиваете. Обычно они намного прочнее и надёжнее, чем оригинальные запчасти, к тому же их гораздо проще подогнать под разные задачи.