Вопрос

Как правильно установить суппорты без стопорного механизма на поршень?

Сегодня я купил задние колодки для своей Honda CRV 2008 года выпуска, и владелец магазина сказал, что они подходят для моей машины.


Я установил их, но теперь слышу скрип и не чувствую давления на педаль тормоза. На этих тормозных колодках, которые я купил, нет стопорных зажимов для поршня суппорта, как на старых. Поэтому я не понимаю, как они удерживаются и как поршень входит и выходит из них?


Новые выглядят примерно так
https://i.sstatic.net/SMU0U.jpg


Старые колодки выглядят так (обратите внимание на зажимы)
https://i.sstatic.net/Sk9vT.jpg



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/86254/how-do-i-install-calipers-with-no-locking-mechanism-to-the-piston-correctly

6 Комментариев

  1. Ваш вопрос звучит так:



    Так что я понятия не имею, как они перемещаются внутрь и наружу с помощью
    поршня?



    Тормозные колодки дисковых тормозов прижимаются к ротору только суппортами. Поршни суппортов не «оттягиваются» назад. Дисковые тормоза постоянно находятся в легком контакте с роторами.


    Если вам приходится нажимать на педаль, значит, после обслуживания вам нужно прокачать тормозные магистрали. Но прежде чем это сделать, попробуйте несколько раз нажать на педаль тормоза и проверьте, повышается ли давление.


  1. Привет, ребята, спасибо за ответы. Я вернулся в мастерскую по ремонту тормозов и сцепления, и мне сказали, что мне дали не те колодки, и извинились. Я смазал направляющую, и теперь всё работает без скрипа. Большое вам спасибо за информацию и советы!
  1. Осмотрите снятые колодки. Если на них видны следы неполного контакта с каждой стороной ротора, значит, ротор не был обработан для устранения износа, что привело к образованию конусности и появлению скрипа. Иногда скрипят и совершенно исправные дисковые тормоза, но это случается реже, чем при самостоятельном ремонте. Все дисковые тормоза свободно перемещаются, слегка соприкасаясь с роторами. Это не приводит к их износу и автоматически поддерживает чистоту роторов. Профессиональный ремонт дисковых тормозов обычно включает в себя механическую обработку роторов, если это необходимо, или их замену. Из соображений безопасности при ремонте тормозов не должно быть никаких сокращений
  1. Да, конечно. Я выложу фотографии завтра, когда сниму прокладки
  1. На мой взгляд, это маловероятно. Возможно, вам стоит опубликовать фотографии установленных колодок. Возможно, вы сделали это неправильно.
  1. Привет. После установки этих колодок я слышу постоянный скрип. Даже без нажатия на тормоз. Может ли это быть связано с отсутствием зажимов, которые входят в состав поршня?
Вы уже ответили на этот вопрос