Вопрос
Как правильно установить суппорты без стопорного механизма на поршень?
Сегодня я купил задние колодки для своей Honda CRV 2008 года выпуска, и владелец магазина сказал, что они подходят для моей машины.
Я установил их, но теперь слышу скрип и не чувствую давления на педаль тормоза. На этих тормозных колодках, которые я купил, нет стопорных зажимов для поршня суппорта, как на старых. Поэтому я не понимаю, как они удерживаются и как поршень входит и выходит из них?
Новые выглядят примерно так
https://i.sstatic.net/SMU0U.jpg
Старые колодки выглядят так (обратите внимание на зажимы)
https://i.sstatic.net/Sk9vT.jpg
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/86254/how-do-i-install-calipers-with-no-locking-mechanism-to-the-piston-correctly
1
Ваш вопрос звучит так:
Тормозные колодки дисковых тормозов прижимаются к ротору только суппортами. Поршни суппортов не «оттягиваются» назад. Дисковые тормоза постоянно находятся в легком контакте с роторами.
Если вам приходится нажимать на педаль, значит, после обслуживания вам нужно прокачать тормозные магистрали. Но прежде чем это сделать, попробуйте несколько раз нажать на педаль тормоза и проверьте, повышается ли давление.