Вопрос

В описании Car \'Jump Starter Pack\' указано, что он подходит для двигателей объёмом до 2 л. Это строгое ограничение?

Я очень ценю всю помощь, которую мне здесь оказывают, и надеюсь, что вы сможете помочь мне с решением следующей проблемы.


В общем, у меня Honda Civic 2.2 CDTI 2008 года выпуска.
Мне нужен пусковой аккумулятор (потому что ни у кого из моих знакомых нет машины, которая могла бы мне помочь, а Honda простояла без дела несколько недель). У меня нет лишних денег, чтобы купить первоклассный пусковой аккумулятор, но я видел такой в Halfords (https://www.halfords.com/motoring/battery-maintenance/jump-starters/halfords-6-in-1-jump-starter-power-pack-654898.html), который я могу себе позволить.


Однако в рекламе указано «двигатель до 2 л».


Я очень надеюсь, что с моим 2.1lt. всё будет в порядке. Но в последнее время я потратил много денег, поэтому сначала решил спросить здесь, чтобы убедиться.


(Извините за очередной вопрос для новичков! :D )



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/86195/car-jump-starter-pack-says-up-to-2lt-engine-is-this-a-strict-limit

5 Комментариев

  1. Нет, это не строгое ограничение, но я уверен, что их тесты показали, что лучше всего это работает с двигателями объёмом менее 2 л. Может случиться так, что энергии не хватит для запуска двигателя, особенно если он холодный.


    Если возникнут проблемы, вы всегда можете использовать его как зарядное устройство, чтобы подзарядить установленный аккумулятор, а затем зарядить пусковое устройство и попробовать завести машину. Таким образом, вы получите энергию, накопленную в автомобильном аккумуляторе, плюс энергию пускового устройства, чего должно быть достаточно для запуска двигателя объёмом 2,2 л.


    Я также подозреваю, что всё будет работать нормально, поскольку 2,2 л — это всего на 10 % больше, чем 2 л. Это не точная наука, и, скорее всего, всё будет работать.


  1. Просто в качестве комментария, потому что я не «знаю» подробностей о вашем пусковом устройстве, но... У меня есть пусковое устройство Schumacher SJ1329 аналогичного качества и по той же цене. «Пусковое устройство на 600 пиковых ампер». Оно дешевле вашего устройства на 650 ампер. Я успешно запустил 4,2-литровый двигатель V-6 в своём F-150 после того, как он простоял 8 месяцев из-за COVID. Я подозреваю, что ограничение в 2 литра — это очень консервативный подход.
  1. Я не могу вытащить аккумулятор. Я полный идиот, когда дело касается машин, и в итоге что-нибудь ломаю или теряю. Летом я протягивал удлинитель к машине, но это далеко от дома и немного опасно. Думаю, я куплю пусковое устройство и буду надеяться на лучшее. Я уверен, что оно мне ещё пригодится. Спасибо за помощь, Крис. Думаю, я слишком переживал.
  1. Если у вас уже есть этот аккумулятор, я бы посоветовал зарядить его, подключить к машине на пару часов, отключить, а затем попробовать завести машину без него. Если это не поможет, зарядите пусковой аккумулятор и используйте его для запуска двигателя с заряженным аккумулятором. Кроме того, компания Halfords не предоставляет достоверной информации о характеристиках — они даже не указывают ёмкость аккумулятора, входящего в комплект
  1. Есть ли какая-то причина, по которой вы не можете купить (намного более дешёвое) зарядное устройство и зарядить автомобильный аккумулятор перед поездкой? Например, вы не можете подключить автомобиль к электросети или разместить аккумулятор рядом с розеткой, или вы не решаетесь отсоединить аккумулятор от автомобиля (обычно его всё равно можно зарядить, но я бы не стал использовать быстрое зарядное устройство, пока аккумулятор подключён к электронике автомобиля)
Вы уже ответили на этот вопрос