Вопрос

«Медленный» запуск дизеля

При запуске двигателя при низких температурах и ночевке на улице при температуре ниже 5 °C моя машина заводится «неохотно». Как видно на видео ниже, она заводится без проблем, но двигатель несколько секунд работает на 700 оборотах в минуту, и только потом включается электричество (в салоне и на основных фарах) и обороты немного увеличиваются (что с самого начала должно быть нормально).
Диагностических кодов неисправностей нет, свечи накаливания были заменены в прошлом году, машина нормально заводится на прогретом двигателе, аккумулятор был заменён в прошлом году, топливный фильтр — 10 000 км назад, с использованием оригинального фильтра, система рециркуляции отработавших газов и дроссельная заслонка были очищены. Я понятия не имею, что может быть не так.


Есть ещё одна проблема, когда двигатель прогрет (если она как-то связана с этой). При остановке двигателя наблюдается довольно заметная вибрация на холостом ходу, а также колебания оборотов при остановке. Интересно, что вибрация на холостом ходу при остановке исчезает, когда я включаю кондиционер или поворачиваю руль (создаю нагрузку на двигатель).


Автомобиль: Volvo s80 с пробегом 360 000 км (220 000 миль)


Год выпуска: 2009


Код двигателя: D5244T5


Трансмиссия: механическая M66


https://www.youtube.com/watch?v=NIP6n9P7DSA


https://www.youtube.com/watch?v=jSIj2-B81Ts


Редактировать:



  • Я также провёл тест объёма подачи топлива форсунками с помощью программного обеспечения Volvo VIDA, который не выявил существенных различий между всеми пятью форсунками.

  • На днях я открыл крышку маслозаливной горловины и услышал хлопающий звук. Думаю, у меня утечка вакуума. Это связано с проблемой прогретого двигателя (неровная работа на холостом ходу)


ПРАВКА № 2:



  • Мне удалось устранить вибрацию двигателя на холостом ходу при прогреве, обработав его дизельной присадкой (2 литра — один литр на 1/8 бака). Теперь двигатель работает ровно, как никогда.



  • До сих пор не могу разобраться с проблемой холодного запуска. Может, у кого-нибудь есть идеи? В машине по-прежнему нет кодов неисправностей, и она отлично ездит. Сейчас пробег составляет 370 000 км.





Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/86205/slow-start-diesel

9 Комментариев

  1. Поэтому я хочу прояснить некоторые моменты, поскольку мне удалось решить эти проблемы.


    Что касается проблемы с холодным запуском


    Проблема была в старом/неисправном стартере. Я заменил его на неоригинальный стартер Bosch, а заодно заменил и аккумулятор. Теперь машина заводится быстрее и с меньшим шумом.


    Что касается грубого холостого хода


    С тех пор как я в последний раз залил в бак присадку Antigrippante 25, я проехал 10 000 км, и двигатель по-прежнему работает ровно, без перебоев как в холодную, так и в жаркую погоду. Я также хочу отметить, что в возвратных топливных трубках форсунок было много частиц ржавчины, а это значит, что в дизельном топливе в нашей стране есть вода, поэтому я буду добавлять эту присадку хотя бы раз в год в качестве профилактики.


  1. Добавьте эту подробную информацию к своему вопросу — это сэкономит время.
  1. Я провёл тест на объём подачи. Он показал примерно одинаковое количество для всех пяти инжекторов
  1. Итак, тестирует ли это программное обеспечение распылительную способность, давление и объем подачи?
  1. Вчера я открыл крышку маслозаливной горловины и услышал хлопающий звук, поэтому я думаю, что у меня утечка вакуума. Это касается проблемы с прогретым двигателем (неровная работа на холостом ходу), но я не думаю, что утечка вакуума как-то связана с проблемой холодного запуска.
  1. Я протестировал их в программе Volvo VIDA, и они не выявили никаких проблем.
  1. Вы обслуживали форсунки? или проверяли их?
  1. Да, хорошо, но мне бы очень хотелось докопаться до сути. Что на самом деле является причиной. У меня был s60 2004 D5 с пробегом 550 000 км, и он заводился при температуре -18 °C, как будто ничего не произошло, вот что меня беспокоит :D
  1. Моя машина стоит на улице при низкой температуре (около -8 или -11 градусов по Цельсию), и я установил под капотом небольшой (400 Вт) обогреватель. Он включается по таймеру на 2 часа с 5 утра, и тогда в машине становится как летом. *Так нагрузка на все компоненты гораздо меньше.
Вы уже ответили на этот вопрос