Вопрос
Насколько важно обслуживание по времени в сравнении с обслуживанием по месту?
Я много лет езжу на очень старой машине и обслуживаю её каждые 10 000 километров, хотя на то, чтобы проехать столько, у меня уходит почти год.
Теперь у меня есть новая машина, которая мне больше нравится. Она будет проезжать совсем немного — в основном от дома до железнодорожной станции и обратно, а также по выходным. По моим прогнозам, мне понадобится около 18 месяцев, чтобы проехать 10 000 километров.
Большинство советов, которые я читал, сводятся к тому, что автомобиль нужно обслуживать каждые 10 000 километров или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Если я буду следовать этим советам, то буду обслуживать автомобиль, проехав совсем небольшое расстояние.
Учитывая мои обстоятельства, стоит ли мне следовать этому совету?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4526/how-important-is-time-based-servicing-vs-distance-based-servicing
2
Ответ прост: да, вам следует это сделать.
Автомобиль с разумным пробегом может прослужить дольше, чем автомобиль с очень низким пробегом, поскольку при редком использовании автомобиля масло может полностью стечь, и при следующем запуске двигатель некоторое время будет работать без смазки в некоторых зонах, что приведет к повышенному износу. Как упомянул @SamJones, проверка уровня масла раз в неделю должна стать стандартной процедурой.
Кроме того, масла и резина со временем изнашиваются, поэтому необходимо проверять такие детали, как ремни, щётки стеклоочистителей, давление в шинах и т. д.
Я бы также рекомендовал запланировать эти работы на период перед зимой, так как это подходящее время для проведения предзимних проверок.