Может ли искривлённая свеча зажигания вывести из строя двигатель?
У меня довольно старый мотоцикл — Aprilia 125 Pegaso, и недавно он перестал работать. Я подумал, что дело может быть в свече зажигания, поэтому почистил её, и она снова начала давать искру, но потом снова перестала работать. На этот раз я решил немного отогнуть контакт, чтобы его можно было как следует почистить, а потом вернуть его на место. Но может ли это повредить двигатель? Я знаю, что синхронизация очень важна, особенно для двигателей с высокими оборотами, поэтому я решил сначала спросить.
TL;DR: может ли слегка погнутый палец свечи зажигания вывести из строя двигатель с высокими оборотами?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/86147/can-a-altered-curve-of-spark-plug-finger-break-the-engine
Я ещё не видел настолько тугой двигатель, чтобы поршень мог ударить по заземляющему электроду свечи зажигания, даже если он выгнут.
Даже если они каким-то образом соприкоснутся, ущерб будет незначительным и не станет поводом для беспокойства — если только электрод не сломается и не упадёт в двигатель.
С другой стороны, для очистки свечи зажигания не нужно сгибать электрод.
Что вам, вероятно, не удалось сделать правильно, так это отрегулировать зазор в свечах зажигания. От этого зависит правильная работа двигателя, а неправильный зазор может привести к другим проблемам (например, к перегоранию катушки/конденсатора/коммутатора зажигания).
Правильный зазор между электродами свечи зажигания для большинства двигателей составляет 0,6 мм .. 1,3 мм, а для двухтактного мотоцикла, скорее всего, потребуется зазор в нижней части диапазона (0,6 .. 0,7 мм).
Что вы можете сделать?