Проблема с поворотниками и непонимание схемы подключения
У меня Sebring 2009 года, и указатель поворота со стороны пассажира работает неправильно. Когда я его включаю, он несколько раз мигает в обычном режиме, а потом начинает мигать очень быстро. В лампочке две нити, но при мигании загорается только одна из них. Одна из нитей используется при включении габаритных огней, а обе — при включении указателя поворота.
Я поменял местами лампочки на водительской и пассажирской сторонах. Со стороны водителя всё работало нормально, а на пассажирской стороне возникла та же проблема. Задний указатель поворота работает и мигает с той же частотой, что и нить накаливания в передней лампочке.
Я заменил многофункциональный переключатель, но это ничего не изменило.
Фары с пассажирской стороны перестали работать некоторое время назад, и мой тесть диагностировал проблему с массой. Он подключил новую массу к этому патрону, и проблема была решена. Он предложил сделать то же самое с этим патроном. Я не против, но меня смущает схема подключения из руководства Haynes.
В патроне лампы три провода: чёрный, белый и белый с коричневой полосой. Я предположил, что чёрный провод — это заземление, а два других провода подают питание на одну из нитей накаливания. На схеме подключения видно, что чёрный провод — это заземление, провод WH/TN идёт к TIPM, а белый провод ни к чему не подключён. Я правильно понимаю? Если да, то как один провод управляет двумя нитями накаливания по отдельности?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/86156/turn-signal-problem-and-not-understanding-wiring-diagram
Поскольку электропроводка в современных автомобилях очень сложная, электрические схемы обычно делятся на отдельные функциональные области. На этой схеме показана только проводка индикатора. К отсутствующим проводам, обозначенным цифрой 2, будет подсоединён провод, но он будет указан на схеме электропроводки для габаритных огней.
Провод под номером 2 — это тот самый белый провод, о котором вы говорите.
На схеме допущена ошибка в маркировке. В модуле одна из надписей «УПРАВЛЕНИЕ ЛЕВЫМ ПОВОРОТНИКОМ» должна быть «УПРАВЛЕНИЕ ПРАВЫМ ПОВОРОТНИКОМ».
Как вы и сказали, чёрный провод — это заземление.
Возможно, это неисправность заземления. Без прямого заземления через чёрный провод питание от мигающего индикатора должно проходить через обе нити накаливания, чтобы попасть на заземление в другом месте.