Вопрос

Проблема с поворотниками и непонимание схемы подключения

У меня Sebring 2009 года, и указатель поворота со стороны пассажира работает неправильно. Когда я его включаю, он несколько раз мигает в обычном режиме, а потом начинает мигать очень быстро. В лампочке две нити, но при мигании загорается только одна из них. Одна из нитей используется при включении габаритных огней, а обе — при включении указателя поворота.


Я поменял местами лампочки на водительской и пассажирской сторонах. Со стороны водителя всё работало нормально, а на пассажирской стороне возникла та же проблема. Задний указатель поворота работает и мигает с той же частотой, что и нить накаливания в передней лампочке.


Я заменил многофункциональный переключатель, но это ничего не изменило.


Фары с пассажирской стороны перестали работать некоторое время назад, и мой тесть диагностировал проблему с массой. Он подключил новую массу к этому патрону, и проблема была решена. Он предложил сделать то же самое с этим патроном. Я не против, но меня смущает схема подключения из руководства Haynes.


В патроне лампы три провода: чёрный, белый и белый с коричневой полосой. Я предположил, что чёрный провод — это заземление, а два других провода подают питание на одну из нитей накаливания. На схеме подключения видно, что чёрный провод — это заземление, провод WH/TN идёт к TIPM, а белый провод ни к чему не подключён. Я правильно понимаю? Если да, то как один провод управляет двумя нитями накаливания по отдельности?


схема подключения указателя поворота



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/86156/turn-signal-problem-and-not-understanding-wiring-diagram

2 Комментария

  1. Поскольку электропроводка в современных автомобилях очень сложная, электрические схемы обычно делятся на отдельные функциональные области. На этой схеме показана только проводка индикатора. К отсутствующим проводам, обозначенным цифрой 2, будет подсоединён провод, но он будет указан на схеме электропроводки для габаритных огней.


    Провод под номером 2 — это тот самый белый провод, о котором вы говорите.


    На схеме допущена ошибка в маркировке. В модуле одна из надписей «УПРАВЛЕНИЕ ЛЕВЫМ ПОВОРОТНИКОМ» должна быть «УПРАВЛЕНИЕ ПРАВЫМ ПОВОРОТНИКОМ».


    Как вы и сказали, чёрный провод — это заземление.


    Возможно, это неисправность заземления. Без прямого заземления через чёрный провод питание от мигающего индикатора должно проходить через обе нити накаливания, чтобы попасть на заземление в другом месте.


  1. Итак:


    Черный - это земля,


    Белый с коричневым — это правый указатель поворота (согласно маркировке провода рядом с лампочкой под разъёмом C108)


    Белый провод со светло-зелёным наконечником — это левый поворот (согласно маркировке на проводе рядом с лампочкой под разъёмом C108)


    Без остальной части схемы я бы предположил, что белый цвет обозначает питание габаритных огней (это достаточно легко проверить...)


    Я бы проверил, правильно ли установлена лампочка в патроне и хорошо ли прилегают контакты.


Вы уже ответили на этот вопрос