Для запуска 95 Integra Key требуется встряска
При запуске 95 Integra теперь сложно повернуть ключ до положения мгновенного запуска (значительная проблема, которая, как ожидается, будет только усугубляться). Ключ нормально работает с замком багажника или замком водительской двери.
Это не проблема с электричеством, а, скорее всего, механическая неисправность замка зажигания:
Я подозреваю, что это связано с возрастом автомобиля и является распространённой проблемой для машин такого возраста. Поэтому я задаюсь вопросом: в чём именно проблема с переключателем и как её можно решить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/86161/95-integra-key-requires-jiggling-to-start
Если машина часто использовалась, можно с уверенностью сказать, что шарики внутри цилиндра зажигания изношены или сглажены в дополнение к естественному износу ключа. Я бы начал с того, что предложил Narkeleptk, и заказал у слесаря кодовый ключ.
Если вы не знаете, где находится код, вы можете снять нижнюю пластиковую накладку под рулевым колесом, которая крепится тремя винтами с крестообразным шлицем, и посмотреть на цилиндр. Вы должны увидеть две строки кода, выбитые на верхней стороне (при установке верхняя часть находится в положении 0). Первая строка, скорее всего, состоит из трёх буквенно-цифровых символов, а вторая — из четырёх цифр. Этого должно быть достаточно для слесаря. Если вы не хотите снимать кожух зажигания, вы можете просто получить доступ к цилиндру замка в перчаточном ящике:
https://youtu.be/MCMyKSlD08Y?t=186
Если после замены ключа замок по-прежнему заедает, я бы вытащил цилиндр и установил в него новые шарики (или вы можете сделать это самостоятельно, это не так уж сложно).
Ваше здоровье!