Вопрос

Для запуска 95 Integra Key требуется встряска

При запуске 95 Integra теперь сложно повернуть ключ до положения мгновенного запуска (значительная проблема, которая, как ожидается, будет только усугубляться). Ключ нормально работает с замком багажника или замком водительской двери.


Это не проблема с электричеством, а, скорее всего, механическая неисправность замка зажигания:


введите описание изображения здесь


Я подозреваю, что это связано с возрастом автомобиля и является распространённой проблемой для машин такого возраста. Поэтому я задаюсь вопросом: в чём именно проблема с переключателем и как её можно решить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/86161/95-integra-key-requires-jiggling-to-start

9 Комментариев

  1. Если машина часто использовалась, можно с уверенностью сказать, что шарики внутри цилиндра зажигания изношены или сглажены в дополнение к естественному износу ключа. Я бы начал с того, что предложил Narkeleptk, и заказал у слесаря кодовый ключ.


    Если вы не знаете, где находится код, вы можете снять нижнюю пластиковую накладку под рулевым колесом, которая крепится тремя винтами с крестообразным шлицем, и посмотреть на цилиндр. Вы должны увидеть две строки кода, выбитые на верхней стороне (при установке верхняя часть находится в положении 0). Первая строка, скорее всего, состоит из трёх буквенно-цифровых символов, а вторая — из четырёх цифр. Этого должно быть достаточно для слесаря. Если вы не хотите снимать кожух зажигания, вы можете просто получить доступ к цилиндру замка в перчаточном ящике:


    https://youtu.be/MCMyKSlD08Y?t=186


    Если после замены ключа замок по-прежнему заедает, я бы вытащил цилиндр и установил в него новые шарики (или вы можете сделать это самостоятельно, это не так уж сложно).


    Ваше здоровье!


  1. Как слесарь-ремонтник, я рекомендую вам сначала сделать ключ по коду (то есть новый ключ, изготовленный в соответствии с заводскими спецификациями, а не по слепку старого ключа), прежде чем пытаться сделать что-то ещё. Найдите местную мастерскую по ремонту замков, которая специализируется на автомобилях, и узнайте, что им нужно, чтобы изготовить для вас ключ по коду. Лично я мог бы просто посмотреть на ваш оригинальный ключ и расшифровать его, но не все слесари так делают.


    Новый ключ с выгравированным кодом, скорее всего, решит ваши проблемы без необходимости делать что-то ещё. В 95 % случаев проблема заключается только в износе ключа. Ваш ключ по-прежнему хорошо подходит к дверям и багажнику, потому что к ним предъявляются гораздо более низкие требования, чем к замку зажигания.


    Если ключ с кодовым вырезом не решает проблему, то цилиндр замка можно легко снять и перебрать, обратившись к слесарю, или, как предлагает @Solar Mike, заменить цилиндр замка. Возможно, вы сможете просто купить цилиндр замка для Honda этого года выпуска без необходимости менять весь механизм блокировки колес, но я не уверен, так как всегда переделывал их на старых Honda.


  1. Возможно, вам поможет временное использование смазки.


    Однако если механизм переключателя или ключа изношен и начинает заедать, ситуация будет только ухудшаться.


    Я бы рассмотрел возможность замены неисправной детали. В большинстве случаев можно отделить ключ и переключатель. Я бы посоветовал сделать это, пока неисправность носит временный характер, и до того, как она приведёт к поломке и вы окажетесь в неудобном положении.


    Самым сложным в этой работе всегда было снятие срезных болтов, удерживающих ключевой механизм на месте, однако с помощью острого сверла и экстрактора можно упростить эту задачу.


  1. Спасибо за видео: очень круто. Я заказал заготовку для ключа Acura, и дилер предоставил мне 4-значный код. Насколько я знаю, в киосках Minutekey можно бесплатно вырезать заготовку. Надеюсь, в эти выходные, после того как заготовки будут доставлены, я получу хорошие новости.
  1. У меня есть доступ к старому ключевому станку, и я могу купить заготовку. Если бы только можно было вырезать ключ самостоятельно. Я подозреваю, что ключи CODE CUT вырезаются электронным способом.
  1. Я пришёл к аналогичному выводу: проблема будет только усугубляться, и, скорее всего, её первопричиной является смещение изношенных штифтов втулки. Я не думаю, что проблема в смазке, потому что после выравнивания штифтов движение становится плавным и лёгким.
  1. Вы пробовали впрыснуть небольшое количество смазки в отверстие для ключа?
  1. Я удивлён, что дилер просто не сделал это за вас. Я не знал, что киоски считывают код, думал, они просто копируют. И всё же я не уверен, что можно доверять этим киоскам. Даже мои автомобильные резаки, которыми я пользуюсь, режут не так хорошо, как ручные, а я калибрую их через день. Киоски редко обслуживают, поэтому на них часто появляются пятна. Я бы посоветовал вам найти в вашем районе мастерскую по ремонту замков, но я немного предвзят в этом вопросе. С нетерпением жду, как всё пройдёт. Спасибо, что сообщили!
  1. Существуют как автоматические, так и ручные станки для нарезки ключей. Я подозреваю, что у вас есть дубликатор ключей, который нарезает заготовку в соответствии с шаблоном ключа. Если вы дублируете изношенный ключ, то получите ещё один изношенный ключ. Это совсем не поможет. Ключ с нарезкой по коду нарезается на специальном станке, который нарезает заготовку ключа в соответствии с оригинальными заводскими спецификациями. Мой любимый станок для нарезки ключей: youtu.be/PPKmCVoxTws
Вы уже ответили на этот вопрос