Вопрос

Техническое обслуживание (нуждается ли этот автомобиль в сварке?)

Мне правда нужно найти дешёвый фургон. Я не собираюсь проезжать много миль в год, но он должен быть пригоден для эксплуатации на дорогах.


Я нашёл фургон неподалёку, и он довольно дешёвый, но не прошёл техосмотр по причинам, указанным на картинке ниже.


Стоит ли избегать этого автомобиля? Мне придётся заплатить кому-то, чтобы он сделал за меня сварку. Не слишком ли это сложно и не стоит ли отправить этот фургон на свалку?


Спасибо за любую помощь


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/86179/mot-work-is-this-vehicle-in-need-of-welding

20 Комментариев

  1. Неподходящее время для покупки


    Моя бывшая недавно искала недорогой фургон. Мы расстались, она собирается купить собственное жильё, и ей нужно перевезти свои вещи. Аренда фургона обходится довольно дорого, поэтому она планировала купить его, использовать для переезда в несколько этапов в течение пары недель, а затем снова продать.


    Оказалось, что после снятия ограничений, введённых из-за Covid, многие компании возобновили свою деятельность, и это привело к росту цен, потому что все хотят фургоны. Фургоны, которые пару лет назад можно было купить за 500 фунтов, теперь стоят 1500–2000 фунтов. Короче говоря, сейчас вы просто не найдёте дешёвый фургон. А если вы всё-таки купите его сейчас, то переплатите как минимум 1000 фунтов по сравнению с «правильной» ценой.


    Вместо этого рассмотрите другой автомобиль


    Однако вы без труда найдёте минивэны, многие из которых созданы на базе небольших фургонов. У Zafiras, Kangoos, Berlingos и других минивэнов достаточно большой грузовой отсек. Вы можете сложить задние сиденья или, если вы точно собираетесь использовать автомобиль как фургон, вообще убрать их. Цены на них по-прежнему соответствуют норме, так что вам не придётся переплачивать, а стоимость при перепродаже не упадёт резко.


    Конечно, грузовой отсек — это не совсем то же самое, так что всё зависит от ваших требований. Подумайте, действительно ли вам нужно всё это пространство.


    Рассмотрим трейлер


    Если у вашего нынешнего автомобиля есть фаркоп, то более экономичным вариантом может стать конный ящик/прицеп. Раньше я занимался продажей звукового оборудования. Двухосный прицеп вмещал больше груза, чем фургон Transit, и обходился гораздо дешевле в обслуживании. Если вам нужен прицеп для работы в саду или на стройке, то, возможно, открытый прицеп будет удобнее для погрузки и разгрузки, чем фургон.


  1. Есть разница между тем, чтобы потратить деньги на устранение неисправности, из-за которой вы не прошли техосмотр, и покупкой автомобиля, который не прошёл техосмотр и нуждается в ремонте.


    Первый случай связан с риском: стоит ли тратить деньги на старый автомобиль или его пора заменить? Об этом говорилось в предыдущем вопросе:



    Автомобиль не прошёл техосмотр. Стоит ли его покупать?



    которое было закрыто как «основанное на мнении».


    Другое дело купить машину с просроченным техосмотром. Если бы ремонт был экономически выгоден, то предыдущий владелец сделал бы это, получил бы талон техосмотра и либо оставил бы машину себе, либо продал бы её. В противном случае её купят на запчасти и/или металлолом.


    Основным правилом является



    • Никогда не покупайте подержанный автомобиль, если техосмотр не проводился как минимум 6 месяцев, а лучше год.


    Как правило, люди, которые этим занимаются, хорошо разбираются в ремонте, тщательно осматривают автомобиль, чтобы оценить возможность его восстановления, и планируют продать его.


    Обратите также внимание, что он только что прошёл испытания тормозной системы. Это намек на то, что вскоре вам придётся потратить деньги и на это, возможно, на полную замену тормозной системы.


    Так что нет не покупайте его, если вы не эксперт. Автомобиль «подбит».


  1. Спасибо всем, кто ответил. LOL Я точно не куплю эту машину :D Ещё раз спасибо
  1. Даже если вы водите леворульный автомобиль, ближняя сторона — это всё равно сторона, ближайшая к бордюру. То, что руль находится не с той! стороны автомобиля, не означает, что вы ездите по другой стороне дороги :)
  1. @fraxinus это уничижительно-ограниченное мнение. А как же остальной мир (Великобритания, субконтинент, большинство стран Антиподии, Океания, Япония, часть Юго-Восточной Азии, большая часть Южной и Восточной Африки и т. д., а не нормальный? Кстати, там пишут «со стороны водителя».
  1. Ему точно понадобится сварка, ржавчина проела несколько участков, и единственный способ починить его — вырезать повреждённый металл и приварить новый.


    Невозможно сказать, сколько работы предстоит проделать, но если перевести странный жаргон британского техосмотра на нормальный человеческий язык (nearside — это сторона пассажира, в данном случае левая, off-side — это сторона водителя, то есть правая), то можно увидеть, что ржавчина настолько сильная, что может привести к поломке в шести местах:



    • Крепление левой задней подвески

    • Крепление правой задней подвески

    • Передний правый подрамник

    • Передняя левая опора подрамника

    • Передний левый подрамник

    • Крепление передней левой подвески


    Судя по звуку, там чертовски много ржавчины, а передняя правая часть похожа на швейцарский сыр. Хотя я не могу сказать с абсолютной уверенностью, основываясь на распечатке техосмотра, предыдущий опыт подсказывает, что это, скорее всего, экономически невыгодная покупка, если это дешёвый фургон, и что это не самая разумная покупка.


  1. Коррозия может потребовать как совсем немного усилий, так и очень много.


    Согласно правилам технического осмотра в Великобритании, даже самое маленькое отверстие в радиусе 30 см от элемента подвески считается неисправностью.


    Чтобы узнать стоимость ремонта, вам действительно нужно отнести его в мастерскую, но тот факт, что в важных местах есть множество мелких или крупных отверстий, говорит о том, что ремонт обойдётся недёшево, особенно если его сделают качественно, чтобы он выдержал проверку временем.


  1. Кроме того, вам придётся его застраховать, и у вас не будет гарантии, что выбранный вами автомобиль прослужит достаточно долго и его можно будет перепродать, и (что самое важное) вы обесцениваете своё время! Добавьте к этому необходимость найти место для хранения автомобиля. Если вы не продадите его вовремя и вам придётся хранить его на общественной дороге, вам придётся платить больше налогов, и нет никакой выгоды в том, чтобы хранить его дольше, чем вам было нужно. Если мне нужно два дня, чтобы выполнить работу, то наличие инструментов в течение двух месяцев не принесёт мне никакой пользы. Это затраты.
  1. @AdamBarnes Аренда на выходные стоит 300 фунтов, вот для сравнения. Амортизация практически нулевая, потому что он всё равно старый и вы не собираетесь его долго хранить. Скажем, 100 фунтов, если быть придирчивым. (Если только вы его не повредите, но тогда ремонт арендованного фургона обойдётся вам намного дороже.) Налоги и страховка составляют 500–600 фунтов стерлингов в год. Они возвращаются при продаже, так что в среднем вы будете платить 50 фунтов стерлингов в месяц. Таким образом, владение фургоном в течение двух месяцев, за которые вы можете не только переехать, но и съездить в B&Q, Ikea или куда-то ещё, обойдётся вам на 100 фунтов стерлингов дешевле, чем аренда на одни выходные.
  1. А что они пишут, когда осматривают автомобиль с нормальной стороны (ЕС, США)?
  1. Ты прав, @BenWilliams! Я до сих пор ошибаюсь, хотя занимаюсь этим уже много лет. Почему они не могут просто использовать left и right, я не представляю! Я исправил ошибку.
  1. Ближняя сторона — это сторона пассажира (слева), дальняя сторона — это сторона водителя (справа)
  1. Это не фургон... это ржавчина с двигателем. Лучше всего сдать этот металл на переработку, чтобы его можно было переплавить.
  1. Если вы покажете этот отчёт опытному сварщику, то, я уверен, он сможет дать вам приблизительную оценку. Подсказка: оценка плюс стоимость автомобиля превысят цену автомобиля без этих серьёзных дефектов.
  1. Там, где я живу, аренда минивэна с кузовом типа «фургон» стоит около 130 фунтов стерлингов в день. Я уже перевозил своего друга из Лондона в Манчестер за один день аренды, а мой последний переезд из Манчестера, расположенного примерно в 30 милях от Лондона, занял два дня аренды. Как можно купить минивэн, а потом продать его, при этом потеряв меньше денег из-за налогов, амортизации и затрат времени, чем при простой аренде?
  1. Руст никогда не спит.
  1. Собираетесь ли вы потратить время и силы на самостоятельный ремонт других частей? Или заплатите кому-то, чтобы он всё починил за вас? Я понимаю, что вы не умеете варить, но снять весь кузов, получить доступ к шасси и т. д. — это не так сложно.
  1. Я бы поскорее ушёл! Там много ржавчины, и дальше будет только хуже...
  1. Существует множество подержанных фургонов и способов их найти. Вы можете найти фургон, у которого нет ни одной из этих серьёзных проблем, только несколько незначительных. Даже опытный сварщик не взялся бы за эту бесконечную работу, не говоря уже о стоимости.
  1. Если я правильно понимаю, рама покрыта толстым слоем ржавчины. Это небезопасно при любой скорости.
Вы уже ответили на этот вопрос