Почему мне пришлось заменить столько выхлопных труб?
Больше всего я трачу на обслуживание автомобиля на выхлопные трубы, в основном на каталитические нейтрализаторы. Не думаю, что у большинства людей такая же ситуация. Что я делаю не так?
Я обычно покупаю дешёвые машины (менее 500 фунтов стерлингов), сам меняю масло, меняю тормоза, когда они начинают скрипеть, и меняю машину, если ремонт обходится дороже, чем сама машина. Я не езжу медленно, поэтому меня не удивляет, что шины и тормоза у меня изнашиваются немного быстрее, чем у других. Однако самые большие расходы у меня уходят на выхлопные трубы (в основном на каталитические нейтрализаторы).
Коррозии и/или поломке всегда подвергаются соединительные трубы, а не сам каталитический элемент. Я не вижу очевидной связи между стилем вождения и коррозией выхлопной трубы, и мне неизвестно о каких-либо профилактических мерах, которые могли бы повлиять на состояние выхлопной трубы. Однажды за 4 года на одной и той же машине я поменял три выхлопных трубы, и в двух случаях коррозия была незначительной, а труба сломалась над каталитическим нейтрализатором. Я живу в Великобритании, но не рядом с морем.
Можно ли как-то продлить срок службы выхлопных труб?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/86192/why-have-i-had-to-replace-so-many-exhaust-pipes
Идеальным решением для устранения неисправностей, вызванных коррозией, является выхлопная система из нержавеющей стали.
Что касается причин:
Когда я переехал в сельскую местность, за год я лишился двух выхлопных труб (их просто сорвало с машины). Решением проблемы стал обмен машины на ту, у которой колёса большего размера.