Вопрос

Honda Civic 2008 года медленно завелась, но не запустилась с первого раза. Теперь она не заводится даже при попытке завести её с толкача

Моя Honda Civic 2008 года выпуска в последнее время медленно заводится, но не запускается с первой попытки. Иногда она заводится с первого раза, но обычно требуется несколько попыток. Мой отец считает, что проблема в генераторе. Однако сегодня утром машина вообще не завелась, и я безуспешно пытался её «подтолкнуть». Почему моя машина не заводится?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/86110/2008-honda-civic-turned-over-slowly-but-didnt-start-on-first-attempts-now-dead

7 Комментариев

  1. Если автомобиль не издает никаких звуков, это может означать, что стартер вышел из строя и для запуска двигателя требуется несколько попыток. Это может привести к преждевременному износу стартера. Есть простой способ проверки, но он требует исправного аккумулятора и надежных соединений. При автоматической коробке передач в режиме «Парковка», включенном стояночном тормозе и поднятом переднем бампере, чтобы были видны клеммы стартера, замкните две клеммы на соленоиде стартера — маленькую клемму на большую клемму, подключив кабель аккумулятора. В результате стартер должен включиться и запустить двигатель независимо от положения замка зажигания (во время этой проверки зажигание должно быть выключено). Таким образом можно одновременно проверить аккумулятор, кабели аккумулятора, их соединения и стартер. Если стартер не работает или издает странные звуки, возможно, он изношен, аккумулятор неисправен, кабели аккумулятора ослаблены или повреждены коррозией и не обеспечивают высокий ток для стартера. Если стартер работает, значит, проблема либо в топливе, либо в искре.


  1. Основной проблемой может быть генератор, поскольку, если он неисправен, аккумулятор не будет заряжаться между запусками двигателя, и в конце концов в аккумуляторе не останется достаточно энергии для запуска двигателя.


    Но первое, что нужно проверить, — это соединения аккумулятора. Убедитесь, что разъёмы на аккумуляторе плотно прилегают и не имеют следов коррозии. Также проверьте, не повреждены ли сами кабели и надёжно ли закреплены их концы, не подключённые к аккумулятору.


    Если всё в порядке, отнесите аккумулятор в мастерскую и проведите нагрузочное тестирование. Это позволит определить состояние аккумулятора. Если он исправен, значит, проблема в чём-то другом, например в генераторе. Если аккумулятор неисправен, его следует заменить.


    Теперь проверьте приводной ремень генератора и убедитесь, что он установлен правильно и не проскальзывает. Если приводной ремень генератора установлен неправильно, зарядка может не осуществляться.


    На этом этапе генератор всё ещё может быть неисправен, поэтому вы можете проверить напряжение аккумулятора при работающем двигателе и убедиться, что оно составляет около 14 В.


    Если напряжение слишком низкое или слишком высокое, скорее всего, дело в генераторе. Многие мастерские могут проверить генератор, если вы снимете его и привезёте к ним.


  1. Обновление: виновником действительно был стартер. Кстати, замена стартера в этой машине была одним из самых неприятных занятий в моей жизни. Я потратил в общей сложности 11 с половиной часов на замену стартера в мороз, отчасти потому, что я всё ещё учусь чинить свою машину, а отчасти потому, что всё это время было ниже нуля. Пластиковые зажимы так сложно согнуть на морозе.
  1. Вполне возможно, что это и есть ответ. Сейчас я занимаюсь заменой стартера, так что посмотрим, в этом ли причина.
  1. Я предполагаю, что проблема в аккумуляторе. Если ему больше (или почти) 5 лет, то, скорее всего, его пора заменить. Если у вас есть цифровой мультиметр (их можно недорого купить в Harbor Freight или крупных магазинах товаров для дома), проверьте, выдаёт ли аккумулятор ~12,5 В постоянного тока или больше. Если нет, то его нужно зарядить. Если с аккумулятором всё в порядке, значит, проблема в чём-то другом.
  1. Когда эта проблема только возникла, я обратился в местный магазин запчастей, чтобы они проверили аккумулятор и генератор, но они не обнаружили никаких неполадок. Перед тем как попытаться завести машину, я оставил её на 10 минут или около того, убедившись, что кабели подключены правильно. К сожалению, у меня нет зарядного устройства для аккумулятора.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Как долго вы держали автомобиль на пусковых проводах, прежде чем попытаться завести его? Вы уверены, что пусковое соединение было надёжным? Вы уверены, что пусковое соединение было подключено правильно? Если у вас есть зарядное устройство для аккумулятора, вы также можете попробовать зарядить аккумулятор. Генератор сам по себе не обязательно является причиной проблемы. Если аккумулятор полностью заряжен, автомобиль заведётся и будет работать. Проблема может быть в генераторе, но сначала убедитесь, что дело не в аккумуляторе, проверив его, если он не заряжается.
Вы уже ответили на этот вопрос