Вопрос

Проходят ли эти роторы проверку?

введите описание изображения здесь


Всем привет,
дело срочное, так как я изо всех сил стараюсь помочь своей матери. Ей нужно было пройти техосмотр, чтобы перейти от аренды к покупке автомобиля напрямую у Honda. Honda также проводила техосмотр (и не прошла его). Они были недовольны тем, что она собирается купить машину, учитывая текущую ситуацию на рынке. Они хотели, чтобы договор аренды просто закончился и они вернули себе право собственности. Когда я забрал её и мы стали ждать, нам позвонили и сказали, что два задних ротора заржавели и их нужно заменить, чтобы пройти техосмотр. Это Civic 2018 года с пробегом 18 000 километров (11 000 миль). Она редко на нём ездит. Они сказали, что с учётом налогов общая сумма составит 630 долларов, включая техосмотр. Она ожидала, что техосмотр обойдётся примерно в 100 долларов. Мой личный механик сказал, что для поломки нужно, чтобы ржавчина была очень сильной и «занимала более 25 % площади контакта». Я сделал это фото, когда они ещё были на месте, и не заметил заметной ржавчины, но я и не механик. Я ездил на её машине, и она действительно как новая, а тормоза очень плавные, намного лучше, чем в моей машине. Судя по фотографии выше, есть ли причина, по которой она должна была заплатить 630 долларов за замену роторов только для того, чтобы пройти техосмотр? Они не знали о моём участии, пока я не приехала, чтобы осмотреть место происшествия и задать вопросы. Может быть, они просто хотели воспользоваться 65-летней женщиной? Конечно, это всего лишь предположение, основанное на фотографиях. Мы будем благодарны за любую информацию. Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/86116/do-these-rotors-pass-inspection

10 Комментариев

  1. ОБНОВЛЕНИЕ: после двух дней в пути они прошли техосмотр в независимом сервисном центре, заплатив 113 долларов вместо 630. Можно с уверенностью сказать, что моя мама счастлива!


  1. На самом деле я осмелюсь дать ответ, отличающийся от того, что опубликовал пользователь с 134 тысячами репутации.


    У меня были проблемы с тем, что моя машина застревала и для того, чтобы она внезапно тронулась с места, нужно было слегка надавить на педаль газа. Сначала я подумал, что, возможно, заедает парковочный тормоз. Проблема периодически возвращалась, может быть, раз пять. Однако в один момент, когда я почти не ездил на машине и вообще не ездил по районам со светофорами (только по сельской местности, где мне не приходилось тормозить, разве что с помощью рекуперативного торможения в моём гибриде), и в дождливую погоду машина снова застряла. На этот раз проблема усугубилась, и для того, чтобы сдвинуть машину с места, потребовалось большое усилие.


    Потом я понял, что что-то не так, что так быть не должно, и посмотрел на все колёса. На задних колёсах были тормозные диски, которые почти полностью совпадали с вашими.


    Я начал режим восстановления: ездил на машине, резко тормозя. Постепенно задние тормозные диски стали лучше. Была одна небольшая неудача: однажды я не ездил на машине целый день в дождливую погоду, и она немного заела, но не так сильно, как в тот ужасный раз, когда я ездил только по сельской местности. Наконец мне удалось устранить последнюю проблему.


    Теперь задние тормозные диски выглядят намного лучше. Потребовалось около трёх месяцев интенсивного торможения, чтобы привести их из ужасного состояния в приемлемое.


    Обязательная проверка проводилась ровно две недели назад. Они ничего не сказали о задних тормозных дисках. Единственная незначительная претензия заключалась в том, что разница в силе торможения задним стояночным тормозом составляла чуть более 20 % (допустимая разница — 70 %), и это было вызвано тем, что стояночный тормоз реализован с помощью дополнительного тормозного барабана, а не основных дисковых тормозов, и я никогда не использовал стояночный тормоз для замедления автомобиля, поэтому понятно, что разница в силе торможения неиспользуемого тормоза будет. Разница в тормозном усилии на заднем главном тормозе составила ровно 0 %.


    Вы можете сделать так же, как сделал я! Три месяца (всего за эти три месяца я проехал около 4000 км) с частым резким торможением могут спасти ваши тормозные диски.


  1. Судя по фотографии выше, ответ таков: нет. Они не пройдут техосмотр. Я говорю это из-за глубоких выбоин на поверхности. Также видно, что между тормозной колодкой и ротором нет плотного контакта. И, судя по тому, что я вижу, там ЕСТЬ много ржавчины. От такого торможения толку будет мало. Если бы это был хороший ротор, то можно было бы ожидать, что около 80 % его поверхности будет чистой и без следов износа. То, что они предлагают заменить его, не выходит за рамки допустимого.


    Если остальные выглядят примерно так же, то это будет недешёвая работа. Обычно такую работу выполняют вдвоём. Поскольку вы в Канаде, цена будет выше, чем в Штатах. 630 канадских долларов — это примерно 500 долларов США... с учётом безопасности, это может немного увеличить стоимость. На самом деле, я не думаю, что это слишком дорого.


  1. Рад, что итальянская служба всё-таки сработала! Хотя двух дней в пути было совсем немного, я очень удивлён, что они справились так быстро.
  1. ОБНОВЛЕНИЕ: после двух дней в пути они прошли техосмотр в независимом сервисном центре, заплатив 113 долларов вместо 630. Можно с уверенностью сказать, что моя мама счастлива!
  1. То есть вы хотите, чтобы 65-летняя женщина занималась «итальянским сервисом» на дорогах общего пользования?
  1. Мой друг однажды провёл «проверку безопасности» в независимом автосервисе — всё прошло как по маслу... НО сразу после того, как он припарковал машину, начался дождь, а когда он забрал её после «проверки», асфальт под машиной был сухим... а дождь всё ещё шёл. Мы больше никогда не пользовались услугами этого автосервиса.
  1. ОБНОВЛЕНИЕ: после двух дней в пути они прошли техосмотр в независимом сервисном центре, заплатив 113 долларов вместо 630. Можно с уверенностью сказать, что моя мама счастлива!
  1. Согласен с @SolarMike, это действительно проблема. На рабочей поверхности ротора не должно быть ржавчины или борозд. Суппорты могли частично заклинить из-за того, что машина так мало ездила. В независимом сервисном центре могут сделать дешевле, и я надеюсь, что за 630 долларов они заменят (или заменят?) и роторы, и суппорты.
  1. В моей стране это было бы мгновенным провалом, и я бы даже не стал подавать заявку на тестирование, пока их не заменят. Так что нет, они не пользуются преимуществом.
Вы уже ответили на этот вопрос