Вопрос

Чтобы искра была более стабильной, держите штекер подальше от клеммы

Я пытался диагностировать некоторые проблемы с пропусками зажигания. Я заметил, что почти в каждом цилиндре искра возникает неравномерно, если подключить индикатор синхронизации к проводу свечи зажигания. Я решил проверить индикатор синхронизации, чтобы убедиться, что проблема не в нём, и для этого отсоединил колпачок свечи от клеммы распределителя и посмотрел, как проскакивает искра. И вуаля! Внезапно индикатор синхронизации и искра, проскакивающая через зазор, стали работать равномерно. Пропуски зажигания исчезли.


Я использовал второй таймер, чтобы подтвердить свои выводы. Затем я подключил ноутбук, чтобы собрать данные о частоте вращения и широкополосном измерении O2. (см. ниже)


Это Pontiac Trans Am 350 (L98) 1988 года выпуска, который простоял более 10 лет. Следующие детали были заменены на оригинальные или более качественные.


Свечи зажигания, провода, крышка, ротор, катушка зажигания, топливный насос, топливный фильтр, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, топливные форсунки, датчик кислорода (широкополосный со стандартным выходом)


Время установлено на заводские настройки 6* BTDC


На графике ниже жёлтым цветом выделены участки, на которых я снял колпачок с клеммы и позволил искре проскочить. Несмотря на то, что двигатель работает не очень хорошо, сразу же наблюдается разница в соотношении воздух-топливо, а также стабилизация и небольшое увеличение оборотов двигателя. (Если полностью снять колпачок, эффект будет примерно таким же, как если бы он был на месте, так как этот цилиндр, похоже, большую часть времени работает с перебоями, даже когда колпачок на месте.)


Кто-нибудь это видел? Или знает, в чём может быть причина? Следующее, что нужно сделать, — заменить распределитель и модуль зажигания. Но мне надоело менять детали, не зная, в чём может быть причина. Я думаю, что распределитель HEI либо работает, либо нет.


Вкратце: при отсоединении наконечника свечи от клеммы распределителя и пропускании искры двигатель работает более стабильно и с меньшим количеством пропусков зажигания.


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/86118/more-consistent-spark-by-holding-plug-boot-away-from-terminal

3 Комментария

  1. @HandyHowie — в системе HEI катушка крепится болтами к крышке. Я почти уверен, что они «универсальные» (почти уверен, что в V6 можно использовать те же катушки, что и в V8). В них нет балластного резистора для снижения напряжения во время работы.
  1. Подходит ли катушка для данной системы зажигания? Например, это не катушка на 6 В, которая должна быть оснащена балластным резистором для работы в системе на 12 В. Если это так, то, возможно, она выдаёт слишком высокое выходное напряжение, что может приводить к возникновению дуги там, где её быть не должно.
  1. Я бы проверил, не треснул ли фарфоровый изолятор свечи зажигания в цилиндре, который вы тестируете. Возможно, искра пробивает на массу. Кроме того, какой зазор вы установили на свечах? Я знаю, что изначально зазор в свечах зажигания HEI должен был составлять около 0,060 дюйма, но позже они вышли и заявили, что зазор должен быть 0,045 дюйма, так как при большом зазоре происходило выгорание системы зажигания или что-то в этом роде. Кроме того, попробуйте переставить свечу зажигания и провод с одного цилиндра на другой и посмотрите, будет ли пара работать.
Вы уже ответили на этот вопрос