Вопрос

Все ли двигатели поддерживают установку датчика положения коленчатого вала

Недавно я купил багги для езды по дюнам с двигателем объёмом 800 куб. см, но, к сожалению, в комплекте не было датчика частоты вращения, поэтому я стал искать варианты его установки. В процессе я выяснил, что двигатели обычно измеряют частоту вращения с помощью датчика положения коленчатого вала (поправьте меня, если я ошибаюсь).



Не мог бы кто-нибудь подсказать, как определить, поддерживает ли мой двигатель установку такого устройства, и как купить устройство, совместимое с моим двигателем?



Мы будем очень признательны за любые рекомендации.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4475/do-all-engines-typically-support-the-installation-of-a-crankshaft-position-senso

4 Комментария

  1. Вы не указали тип двигателя и его возраст.



    В старых двигателях, оснащенных распределителями и механическими системами зажигания, тахометры обычно подключаются к импульсному проводу катушки, так как он подает импульсы при каждом воспламенении свечи зажигания. В этом случае вам просто нужно подключить подходящий тахометр к отрицательной клемме катушки (то есть к той же клемме, что и провод от распределителя).


  1. Очень сильно зависит от двигателя. В одной из моих машин установлен сменный блок цилиндров, который был взят из автомобиля, где был только датчик угла поворота распределительного вала (а в моей машине нужны датчики угла поворота распределительного и коленчатого валов). Несмотря на то, что технически это один и тот же блок, за исключением отсутствия одного отверстия для датчика, это всё равно было непросто. Пришлось просверлить и нарезать резьбу (очень аккуратно), установить уплотнители и т. д. В моём случае всё прошло довольно гладко, но другие (это довольно распространённая замена, многие так делали) жаловались на протечки, которые никак не удавалось устранить.


  1. Извините, я бы упомянул об этом, но он был в мастерской на финальной доработке, поэтому у меня его не было. Но на самом деле вы предоставили мне всю необходимую информацию. Спасибо.
  1. Вам нужен просто тахометр (прибор для измерения частоты вращения) или вы планируете что-то более сложное? Если вам нужен просто прибор для измерения, рассматривали ли вы варианты, которые работают по принципу индукции от провода свечи зажигания? Я видел такие цифровые приборы на силовом оборудовании и думаю, что их можно установить на любой двигатель с традиционным высоковольтным проводом свечи зажигания (то есть на любой, кроме конфигураций с катушкой на свече).
Вы уже ответили на этот вопрос