Вопрос

Какой (лакокрасочный) уход я могу обеспечить новому автомобилю перед тем, как он покинет дилерский центр?

Я хотел взять керамический спрей-воск и распылить его на белую машину перед тем, как выехать со стоянки. Но для того, чтобы керамический спрей-воск начал действовать, нужна вода, а в автосалоне её нет. Поэтому у меня такой вопрос: что можно сделать с новой машиной, чтобы защитить её лакокрасочное покрытие (и блеск) как можно дольше? В идеале я хотел бы взять с собой бутылку средства и несколько безворсовых полотенец, чтобы защитить лакокрасочное покрытие. Я хочу сделать всё сам и не покупать у дилера ничего, что касается защиты лакокрасочного покрытия. Я нахожусь в Сиднее (Австралия), если это имеет значение.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/86138/what-paintcare-can-i-provide-to-a-brand-new-car-before-driving-off-the-dealers

13 Комментариев

  1. Честно говоря, любая работа на участке — это в лучшем случае пустая трата времени, а в худшем — вред для здоровья.


    Новые автомобили не поставляются в заводской упаковке, поэтому, когда вы их забираете, краска редко бывает «свежей». Они были отправлены, постояли в доках, постояли на стоянке и т. д. По моему опыту, они не всегда особенно чистые — максимум, на что можно рассчитывать, — это поверхностная ручная или струйная мойка. А если вам не повезло, то они «почистили» его той же грязной губкой, которой мыли пятнадцать других машин в тот же день, и вы получите в подарок красивые разводы. Я знаю не одного человека, который специально просил, чтобы его новую машину не мыли у дилера перед доставкой, и, честно говоря, я не могу его за это винить.


    Вы абсолютно правы, отказываясь от любых пакетов с герметиком/воском/защитой, которые предлагает дилер. Они (все без исключения) стоят неоправданно дорого и чаще всего наносятся небрежно человеком, который либо не знает, что делает, либо ему все равно, либо у него не было достаточно времени, чтобы сделать все правильно. Старая поговорка «Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам» здесь как нельзя кстати.


    Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел как можно лучше и сохранял свой внешний вид, лучше всего сразу после покупки помыть его вручную с помощью двух вёдер, протереть глиной, чтобы удалить загрязнения с поверхности, затем отполировать и высушить с помощью микрофибры и затем нанести защитное покрытие/герметик по вашему выбору.


    Так вы будете уверены, что под герметиком находится «настоящая» краска, а не что-то другое. Если с краской что-то не так, вы сможете заметить это и исправить (или кричать на продавца, пока он не исправит).


  1. Нет.


    Я храню машины до тех пор, пока они не перестанут ездить. Я ни разу не посмотрел на одну из своих старых машин и не сказал: «Жаль, что я не натер её воском».


    Полвека назад металл, из которого изготавливали кузова, и краски были хуже. Некоторые из них были настолько плохими, что начинали гнить, как только на них падал взгляд. Но те времена прошли.


    Мало того, попадание воска на лобовое стекло может быть по-настоящему опасным. Когда идёт дождь и вы включаете дворники, капли дождя размазываются, и вы совсем ничего не видите.


    Я редко пользуюсь автоматической мойкой, потому что, даже если я выбираю программу без воска, остатки воска на валиках всё равно попадают на лобовое стекло. А когда я покупаю машину, её кузов уже «заботливо» натерт воском, а салон покрыт скользким силиконом. На то, чтобы всё это удалить, уходит несколько часов.


  1. @jwenting впечатляет! Не знаю, в какой точке мира вы находитесь, но мой (и тех, кого я знаю) опыт жизни в Великобритании, к сожалению, не идёт ни в какое сравнение :(
  1. @Peter-ReinstateMonica Действительно, некоторые производители начинают наносить на автомобили защитную плёнку для экспорта/транспортировки. Однако это далеко не повсеместная практика, и после снятия плёнки перед нанесением герметика их обязательно нужно очистить
  1. Что ж, «не поставляется в упаковке» — это не всегда так, например sueddeutsche.de/auto/…. Вероятно, именно для того, чтобы избежать грязи и мелких повреждений, которые пытается предотвратить автор вопроса.
  1. В дополнение к тому, что вы сказали о «завышенных ценах» на товары в дилерских центрах: когда я работал продавцом автомобилей, наш специалист по послепродажному обслуживанию пытался продать людям эти товары. Он продавал их по цене от 400 до 600 долларов за герметик, Scotchgard и антикоррозийное покрытие. Дилерскому центру это обходилось всего в 60 долларов.
  1. Ну да, я убираю птичий помёт. Если вы не хотите мыть машину, возможно, ей нужна дополнительная защита.
  1. Все автомобили, которые я получал новыми из дилерского центра (а их было немало, ура, корпоративные автомобили), были идеально чистыми. Дилеры отправляют их на мойку, где их чистит специалист по кузовному ремонту, а затем отправляют в собственную мастерскую, чтобы удалить пятна от воды. Возможно, я имел дело только с хорошими дилерскими центрами, но все они так поступали, и у моего отца был такой же опыт ещё в 1960-х годах.
  1. Я посмотрел на несколько машин с отслоившейся краской и подумал: «Блин, надо было убрать этот птичий помёт». Если бы на краске был защитный слой, то, возможно, ещё можно было бы что-то сделать
  1. Добавлю, что если во время движения ваши двери издают раздражающий скрип, это может быть связано с тем, что на резиновые уплотнители попала въедливая полироль для мебели.
  1. Итак, машина много времени провела (на улице?, под воздействием погодных условий?).. Вы собираетесь доехать на ней до дома (за 30 минут?) а затем нанести на неё воск (толщина покрытия — несколько тысячных долей миллиметра), чтобы продлить срок службы лакокрасочного покрытия на.. Сколько месяцев/дней, если говорить реалистично? Я думаю, что, возможно, психологический эффект от такого ухода будет для вас более полезным, чем какая-либо ощутимая физическая польза. Но дилер должен позволить вам делать то, что вы считаете нужным. Я бы выбрал вариант «пообещать клиенту, что он сможет сам отполировать свою машину, прежде чем уедет, и совершить продажу, а не отказываться от продажи».
  1. @CaiusJard Меньшее воздействие внешних факторов.
  1. Что даёт вам работа на стройке, чего вы не получаете, работая дома?
Вы уже ответили на этот вопрос