Вопрос

Где находится клемма аккумулятора XC90 V8 2007 года выпуска?

Может ли кто-нибудь подсказать, где находится минусовая клемма аккумулятора под капотом Volvo XC90 2007 года выпуска с полным приводом и двигателем V8?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/86092/where-is-the-xc90-v8-2007-battery-terminal

9 Комментариев

  1. Аккумулятор в этом автомобиле спрятан и находится не под капотом. Он расположен под крышкой в задней части автомобиля.


    https://www.youtube.com/watch?v=pTjenuS3l-w


    В приведённом выше видео на YouTube показано несколько способов запуска этого автомобиля с помощью пускового устройства: один из них предполагает использование положительной клеммы, расположенной под капотом, а другой — задней части аккумулятора.


    Обычно в качестве отрицательного контакта для запуска двигателя от внешнего источника рекомендуется использовать элемент рамы после того, как положительный контакт будет подсоединён к аккумулятору или, в данном случае, к разъёму под капотом. Элемент рамы можно использовать как на заряжающем, так и на заряжаемом автомобиле. При запуске двигателя от внешнего источника могут возникать искры, и использование элемента рамы для последнего соединения вдали от аккумулятора сводит к минимуму риск взрыва водорода, выделяемого аккумулятором.


    При использовании соединения под капотом, расположенного в конце автомобиля напротив аккумулятора, риск, очевидно, минимален, но отрицательным контактом остаётся элемент рамы.


    Если ваша цель — отключить аккумулятор, а не завести машину с помощью пускового устройства, откройте заднюю дверь и поднимите панель, закрывающую нишу для хранения. Аккумулятор находится в задней части этой ниши. Сначала всегда отсоединяйте минусовой контакт, а затем плюсовой. При повторном подключении действуйте в обратном порядке (сначала плюсовой контакт). Если вы когда-нибудь случайно замыкали гаечный ключ на плюсовой клемме во время работы с аккумулятором, вы уже знаете эту важную информацию.


  1. Добавлен акцент на запросе
  1. Понятно. Я бы с удовольствием добавил этот пункт в ответ для полноты картины.
  1. Да, для запуска двигателя другого автомобиля с помощью пускового устройства металлический элемент на Volvo, который также является частью цепи заземления, подойдёт для этой цели. Более толстая сталь лучше подходит для передачи более высокого тока, чем тонкий лист. До введения требования о наличии бампера (США) можно было использовать бамперы для цепи заземления, если они были металлическими.
  1. Спасибо. На самом деле я пытался завести другую машину с помощью пускового устройства. Согласно инструкции, мне нужно подключить пусковое устройство к отрицательной клемме аккумулятора Volvo, который обеспечивает пусковое питание. Нужно ли мне просто подключить чёрный зажим пускового устройства к элементу рамы, как в случае, когда Volvo является получателем пускового питания? Одинаковы ли эти два сценария?
  1. Если вы нашли клемму (+), то другая клемма будет (-). Кроме того, пожалуйста, опубликуйте фотографию, возможно, вы даже не смотрите на аккумулятор.
  1. Сделайте снимок и покажите, на что вы смотрите.
  1. @SolarMike: Под капотом я могу найти только клемму аккумулятора с обозначением «+», но нет клеммы, похожей на минусовую.
  1. Минусовая клемма аккумулятора будет находиться на аккумуляторе. Что вы на самом деле хотите спросить?
Вы уже ответили на этот вопрос