Вопрос

Как называется этот соединительный элемент, идущий от радиатора?

Здравствуйте, у меня F150 1992 года выпуска с двигателем 5,0 л XLT. Я заметил небольшую утечку охлаждающей жидкости из этого шланга/соединителя, идущего к радиатору. Как называется этот тип соединителя, обведённый кружком? Конец трубки охлаждающей жидкости идёт к корпусу дроссельной заслонки. Я думаю просто заменить резиновый шланг и металлический соединитель. Надеюсь, это устранит утечку охлаждающей жидкости. Спасибо!


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/86101/what-is-this-connector-piece-called-coming-from-radiator

9 Комментариев

  1. Мне нравится ответ Paulster2, но...


    Этому шлангу почти 30 лет. Если проблема в слабом соединении, можно просто срезать алюминиевое кольцо, разрезать и снять резиновый шланг, а затем заменить его между фитингом двигателя и концом стальной трубки. Внимательно осмотрите конец стальной трубки. Если он подвергся коррозии, выбросьте его и замените.


    Учитывая это, вы не устранили основную причину утечки. Вам нужно понять, как устроены резиновые шланги системы охлаждения.



    1. Вполне возможно, что под обжимным алюминиевым наконечником есть ржавчина и коррозия. Эти ржавчина и коррозия могут быть причиной протечки.



    2. Также возможно, что в резиновом шланге есть внутренняя утечка, расположенная дальше от обжимного хомута. Резиновые шланги состоят из внутреннего слоя, затем идёт оплётка из прочной нити и, наконец, внешний резиновый слой. Вполне возможно, что внутренний слой протекает и охлаждающая жидкость стекает по оплётке к концам шланга и вытекает оттуда. Обратите внимание, что такие внутренние утечки часто возникают из-за того, что кто-то использует червячный хомут авиационного типа и устанавливает его слишком туго. Если хомут находится за пределами края фитинга (где есть небольшой выступ для фиксации хомута), внутренний шланг сдавливается и в нём образуется разрыв. Я знаю, что червячный хомут, установленный на другом конце шланга, не является оригинальным заводским оборудованием. Изначально этот шланг был оснащён пружинным хомутом.




    Пружинный зажим для шланга


    И лучше всего использовать пружинные зажимы оригинального типа...


    Возможно, пришло время просто заменить весь шланг.


  1. Вам не нужно заменять металлическую цангу (обжимную деталь) на новую. Просто замените шланг и установите на его место хомут (хомут для шланга с червячной передачей). Проще простого и гораздо дешевле. Я видел их только в комплекте (шланг и труба с установленной цангой ... в комплекте). Хомут для шланга — вполне приемлемый вариант.


  1. Спасибо, zipzit. Я обязательно заменю резиновый шланг. К счастью, он доходит до радиатора всего на 5 сантиметров. Кроме того, на алюминиевом наконечнике явно видна ржавчина. Вероятно, PO много лет использовал водопроводную воду и редко менял охлаждающую жидкость. Когда я пытался заменить охлаждающую жидкость, кран радиатора ничего не сливал. Поэтому я отсоединил нижний шланг радиатора.
  1. @paulster2 Спасибо за помощь. Я наконец-то заменил его. Вместо этого я решил просто снять шланг и металлическую трубку, а затем заменить их одним шлангом, идущим от радиатора к корпусу дроссельной заслонки. Там был ещё один хомут, который соединял шланг с корпусом дроссельной заслонки. Я подумал, что в какой-то момент этот шланг/хомут выйдет из строя.
  1. @Max — проще всего воспользоваться дремелем. Вам нужно будет просто надрезать его с одной стороны, и он легко снимется. Можно также воспользоваться диагональными кусачками и отрезать его по линии от шланга к трубе. Он сделан из алюминия, поэтому легко ломается.
  1. Есть идеи, как снять цангу? Просто выдернуть её из металлической трубки или отрезать?
  1. То, что сказал @J... Отличная мысль.
  1. В дополнение к другим ответам: этот конкретный соединитель не так просто заменить. Для установки обжимного соединителя требуется гидравлический обжимной инструмент, который даже в дешёвом исполнении стоит около 200 долларов, а в хорошем — тысячи долларов.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос