Как называется этот соединительный элемент, идущий от радиатора?
Здравствуйте, у меня F150 1992 года выпуска с двигателем 5,0 л XLT. Я заметил небольшую утечку охлаждающей жидкости из этого шланга/соединителя, идущего к радиатору. Как называется этот тип соединителя, обведённый кружком? Конец трубки охлаждающей жидкости идёт к корпусу дроссельной заслонки. Я думаю просто заменить резиновый шланг и металлический соединитель. Надеюсь, это устранит утечку охлаждающей жидкости. Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/86101/what-is-this-connector-piece-called-coming-from-radiator
Мне нравится ответ Paulster2, но...
Этому шлангу почти 30 лет. Если проблема в слабом соединении, можно просто срезать алюминиевое кольцо, разрезать и снять резиновый шланг, а затем заменить его между фитингом двигателя и концом стальной трубки. Внимательно осмотрите конец стальной трубки. Если он подвергся коррозии, выбросьте его и замените.
Учитывая это, вы не устранили основную причину утечки. Вам нужно понять, как устроены резиновые шланги системы охлаждения.
Вполне возможно, что под обжимным алюминиевым наконечником есть ржавчина и коррозия. Эти ржавчина и коррозия могут быть причиной протечки.
Также возможно, что в резиновом шланге есть внутренняя утечка, расположенная дальше от обжимного хомута. Резиновые шланги состоят из внутреннего слоя, затем идёт оплётка из прочной нити и, наконец, внешний резиновый слой. Вполне возможно, что внутренний слой протекает и охлаждающая жидкость стекает по оплётке к концам шланга и вытекает оттуда. Обратите внимание, что такие внутренние утечки часто возникают из-за того, что кто-то использует червячный хомут авиационного типа и устанавливает его слишком туго. Если хомут находится за пределами края фитинга (где есть небольшой выступ для фиксации хомута), внутренний шланг сдавливается и в нём образуется разрыв. Я знаю, что червячный хомут, установленный на другом конце шланга, не является оригинальным заводским оборудованием. Изначально этот шланг был оснащён пружинным хомутом.
И лучше всего использовать пружинные зажимы оригинального типа...
Возможно, пришло время просто заменить весь шланг.