Вопрос

Автомобили без питания ACC

У меня есть машина, в которой не включается прикуриватель, когда ключ находится в положении ACC. Он включается, когда я перевожу ключ в положение IGN, так что я почти уверен, что это сделано намеренно. Для меня это ужасно, потому что я часто использую автомобильный аккумулятор для зарядки телефона или просто сижу в машине, отдыхаю и слушаю стереосистему. Кроме того, на предохранителях нет маркировки (только номинал), поэтому я не смогу понять, какой предохранитель нужно вынуть, если какая-то электроника выйдет из строя.


Вопрос в том, все ли автомобили GM устроены подобным образом?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/86065/cars-with-no-acc-power

11 Комментариев

  1. В некоторых автомобилях есть несколько разъёмов для прикуривателя, а затем:



    1. некоторые будут работать от аккумулятора,



    2. некоторые acc контролируются, и



    3. какой-то управляемый ign.




    Всё зависит от того, как они решат это сделать и какие ограничения по току захотят установить. Где-то это будет 5 А, где-то больше.


    В моей машине есть ограничитель на 12 А, аккумулятор напрямую подключен сзади. Я использую его, чтобы зимой легко подключать зарядное устройство.


  1. В моем автомобиле GM '03 Saturn L300 есть передние и задние вспомогательные розетки. 'ГОРЯЧИЕ' и защищены отдельными предохранителями. Я медленно заряжал неисправный аккумулятор через заднюю розетку на задней части центральной консоли с помощью зарядного устройства, подключенного к сети через закрытую крышку багажника. Двери были заперты, зажигание выключено, противоугонная система Passlock была включена для ночной зарядки. Если вы хотите обойти существующую проводку, сохранив при этом питание розетки через предохранитель, вам может помочь поиск схем подключения. Это не должно вызвать затруднений, если вы умеете менять проводку, не создавая новых проблем.
  1. Вопрос в том, что мне не нравится, как они это реализуют, и я хочу избежать подобных решений.
  1. @DavidA — мне жаль, что вы недовольны, но если вы понимаете, как работает SE, то дело не во мнениях, а в объективности и в том, что можно доказать. Большинство разделов в SE/SO работают именно так. Ваш вопрос был отредактирован, чтобы его можно было открыть повторно. Если вас это не устраивает, я снова закрою вопрос, так как он выходит за рамки даже после редактирования. Это не обычный форум, и свобода слова здесь не гарантирована. Факт в том, что мы должны быть добры друг к другу, и именно это имелось в виду, когда вопрос был изменён.
  1. Я только что понял, что кто-то отредактировал мой вопрос. Ого. Я лучше пойду куда-нибудь ещё, чтобы узнать мнение других. У вас, ребята, не очень хорошо получается быть сообществом. Где моя свобода слова?
  1. Как странно. Все машины, которыми я владел и на которых ездил, работали «по-другому». Я не вижу смысла в системе ACC, если я не могу использовать такое простое устройство, как прикуриватель. С таким же успехом можно было бы просто сделать OFF и IGN, как на вилочных погрузчиках.
  1. @SolarMike Я тоже умею читать схемы. Проблема в том, что я не хочу тратить деньги на покупку руководства по эксплуатации.
  1. Закрыто как «основано на мнении»? На самом деле, если хотите, я могу предоставить схему электропроводки моего автомобиля, на которой будет видно, что один провод управляется зажиганием, а другой питается напрямую от аккумулятора.
  1. Большинство автомобилей, которые я видел, работают именно так, @DavidA. Я не могу припомнить ни одного, который работал бы в режиме аксессуаров. Я не знаю почему.
  1. И, пожалуйста, никаких «просто покупайте японские машины!»
  1. У меня был неудачный опыт взаимодействия со строгими правилами Stack Exchange, поэтому, прежде чем кто-то пометит этот вопрос, я хочу сказать, что я не прошу решения конкретной проблемы. Если этот пост не подходит для этой площадки, просто удалите его.
Вы уже ответили на этот вопрос