Вопрос

После замены испарителя из вентиляционного отверстия кондиционера стало доноситься шипение

У меня Mitsubishi Outlander 2016 года, и у меня проблемы с охлаждением. Я отвёз машину в гараж, мастер проверил её и сказал, что нужно заменить испаритель из-за утечки.


После замены испарителя кондиционер охлаждает идеально, но через несколько минут из вентиляционного отверстия начинает доноситься шипение, которое то появляется, то исчезает. Для проверки выключите кондиционер, и звук исчезнет. Снова включите кондиционер, и снова появится шипение. Я выключил кондиционер, и шипение прекратилось. Это значит, что в режиме вентилятора проблем нет, а в режиме кондиционера только шипение то появляется, то исчезает.


Пожалуйста, сообщите мне, в чём именно заключается проблема и как её решить.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/86026/after-change-evaporator-had-hissing-sound-from-ac-vent

4 Комментария

  1. После выключения двигателя в системе кондиционирования воздуха (AC) всегда происходит некоторая «обратная» регулировка давления. Этот шипящий звук абсолютно нормален в течение нескольких минут после выключения двигателя при высокой температуре.


    Вот схема системы охлаждения.


    рисунок на системе охлаждения


    В очень жаркий день давление на выходе из компрессора может достигать 350–400 фунтов на квадратный дюйм. Обычно этот горячий газ поступает в конденсатор, где охлаждается до жидкого состояния. Давление на выходе из испарителя составляет от 30 до 40 фунтов на квадратный дюйм.


    Как вы думаете, что происходит с разницей давлений, когда вы заглушаете двигатель? Конечно, давление падает. И когда это происходит, лёгкий свист или шипение — абсолютно нормальное явление.


    Я бы НЕ стал предполагать, что в системе недостаточно хладагента. Шипение, которое длится минуту или две, — это совершенно нормально. Я бы не стал возвращаться в ремонтную мастерскую. В этом просто нет необходимости.


    Примечание: если шипение продолжается в течение длительного времени после выключения, возможно, произошла утечка хладагента. А если произошла утечка, то довольно скоро система хладагента выйдет из строя. Охлаждение не будет работать.


  1. Шипение в салоне автомобиля, связанное с кондиционером, скорее всего, вызвано низким уровнем хладагента.


    Для правильной работы расширительного клапана, подключённого к испарителю, необходима постоянная подача жидкого хладагента. Если уровень хладагента низкий, то шипение может быть вызвано попаданием газа в расширительный клапан.


    Отнесите его обратно в ремонтную мастерскую и попросите их проверить его. Возможно, при ремонте они не заправили его достаточным количеством хладагента.


  1. +1 Многие из моих прежних автомобилей издавали прерывистое шипение во время работы кондиционера (или после выключения двигателя). Дело было не в нехватке хладагента.
  1. Я думаю, что это зависит от конкретного автомобиля. Некоторые из тех, что были у меня, издавали слышимое шипение при работе кондиционера, а некоторые — нет. Я не думаю, что это обязательно указывает на проблему. Если система охлаждается, то я бы не стал беспокоиться.
Вы уже ответили на этот вопрос