Метчик из набора для ремонта свечей зажигания не захватывает существующую резьбу в свечном отверстии
У меня Hyundai Elantra 2005 года выпуска, в которой недавно вышла из строя свеча зажигания. Насколько я понимаю, мне нужно заново развальцевать свечное отверстие и вставить втулку. Для этой работы я приобрёл комплект для ремонта свечных отверстий Lisle 65200.
Метчик имеет резьбу исходного размера, затем на коротком участке резьба сужается, а затем снова расширяется, чтобы соответствовать втулке.
Проблема:
Исходная резьба слишком изношена, чтобы можно было вкрутить метчик в более широкую часть. Из-за этого я не могу добиться того, чтобы метчик врезался в металл и начал выбивать отверстие. Метчик просто вращается в сужающейся части (я могу убедиться в этом по рисунку смазки на канавках метчика). Мне нужно вкрутить его глубже, чтобы он начал врезаться в резьбу втулки.
Я был бы очень признателен за любой совет, который вы могли бы мне дать. Спасибо, что уделили мне время.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/86035/spark-plug-repair-kit-tap-will-not-grip-existing-threads-in-spark-plug-hole
Резьба свечей зажигания отличается от метрической резьбы, резьбы по стандарту ASA или трубной резьбы. Она имеет уникальный конус. В магазине качественных запчастей, скорее всего, будет в наличии метчик для нарезания резьбы, который вам нужен, если вы возьмёте с собой свечу зажигания, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный метчик. В хорошем наборе метчиков будет приспособление для обработки посадочного места, которое либо зачищает фаску для клиновидного посадочного места свечи зажигания, либо обрабатывает посадочное место прокладки (металлическое уплотнительное кольцо) Они действительно делают ремонт с помощью Helicoil для отверстий под свечи зажигания, но я бы не советовал даже думать об этом, пока головка блока цилиндров установлена на двигателе, так как в отверстие цилиндра может попасть что-то, что сильно повредит двигатель.