Может ли механик с уверенностью сказать, что подержанный автомобиль с большим пробегом в ближайшем будущем потребует серьёзного/дорогостоящего ремонта?
Мне нужно купить машину, но я не могу позволить себе новую, а поскольку я планирую использовать её очень редко, то она мне даже не нужна. Я живу в сельской местности (поэтому у меня нет общественного транспорта), и мне просто нужен второй автомобиль на случай, если у моей семьи возникнут проблемы с расписанием поездок. Я бы также хотел, чтобы это был пикап, чтобы я мог время от времени перевозить грязные вещи, например мусор или мульчу. Я планирую проезжать не более 1000 миль в год. Подчеркну: грузовик не будет основным транспортным средством для ежедневных поездок, вспахивания земли, строительства и т. д.; он просто должен работать.
Поэтому я хотел бы купить один из подержанных грузовиков, которые я нахожу по цене от 2000 до 3000 долларов. Это автомобили возрастом 15–20 лет с пробегом более 160 000 километров.
Для меня успешная покупка — это когда я трачу деньги в этом ценовом диапазоне, автомобиль проходит техосмотр и ездит два года, проезжая всего несколько тысяч километров, а затем, в худшем случае, его продают на металлолом. В лучшем случае он прослужит ещё какое-то время при разумном ремонте и обслуживании.
Я не механик и не разбираюсь в автомобилях, поэтому я бы хотел отвезти любое транспортное средство к местному механику, возможно, к дилеру этой марки, и заплатить ему стандартную сумму за оценку автомобиля и вынесение заключения.
У меня такой вопрос: если механик говорит, что с машиной всё в порядке, могу ли я быть уверен, что она будет соответствовать моим потребностям, или крупная неисправность может проявиться в любой момент и остаться незамеченной даже экспертами?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/86039/can-a-mechanic-reliably-determine-if-a-high-mileage-used-car-is-likely-to-requir
Я всегда предпочту автомобиль с большим пробегом автомобилю с маленьким пробегом. Независимо от записей о техобслуживании или отчётов Carfuct. Причина проста: он всё ещё на ходу. Я не буду рассматривать автомобиль, если его пробег не составляет хотя бы 100 000 км. Сейчас производители устанавливают интервалы техобслуживания в 30 000, 60 000 и 90 000 км. У GM первый крупный сервис запланирован на 100 000 км пробега для многих моделей. Таким образом, пробег более 160 000 км означает, что за автомобилем ухаживали должным образом (эмпирическое правило). Если кто-то избавляется от автомобиля с «небольшим пробегом», который на вид безупречен, это тревожный сигнал. Кроме того, мне не нужно конкурировать с другими потенциальными покупателями. У автомобилей, которые стоят без дела, больше проблем, чем у тех, которые активно используются. Если вы планируете купить автомобиль, чтобы он стоял без дела, как домашний питомец, возможно, вам стоит пересмотреть свои потребности, финансы и возможности. 1600 километров в год — это просто расходы на хранение, страхование и обслуживание. ИМХО. Лично я бы не стал покупать полноприводные автомобили. Но среднеразмерные грузовики с обычной кабиной должны быть немного дешевле, чем большие грузовики с полным приводом. Есть несколько компаний, которые проводят «мобильную проверку автомобиля перед покупкой». Я обращаюсь к ним, чтобы принять окончательное решение. Прежде чем тратить деньги. Но после процесса переговоров. Мне так удобнее, чем убеждать владельца этого автомобиля довериться какому-то магазину, с которым у меня есть связи. Имейте в виду, что динамика доверия и личной выгоды при обмене автомобиля может легко выйти из-под контроля. Большинство людей за всю жизнь покупают всего 8 автомобилей. Так что практикуйтесь!
Когда вы начнёте делать покупки, обязательно присмотритесь к нескольким автомобилям, которые вы не собираетесь покупать. Это поможет вам расслабиться. Эмоциональная вовлечённость в потенциальную покупку в бизнесе называется «эфиром», потому что она заставляет людей закрывать глаза на последствия.
Вопросы для частных лиц: всегда спрашивайте, почему они продают автомобиль. (спросите об этом до осмотра) . Достаточно любого ответа, кроме «Мне нужны деньги» (откажитесь от осмотра). Также спросите, как давно он у них. Да, и если вы случайно включите радио и там будут звучать кантри и/или рок, значит, машина скоро выйдет из строя ;)
Я бы точно нашёл местную службу мобильного техосмотра. Они ничего не чинят. Но умение осматривать подержанные автомобили, выставленные на продажу, — ценный навык в выявлении брака. Заранее составьте список услуг, которые они предоставляют, чтобы сравнить его с услугами конкурирующих компаний.
Мастерским обычно платят только за ремонт, а не за оценку. Если они что-то упустят, но посоветуют вам купить автомобиль, то кто будет платить за ремонт (со скидкой)??? На мой взгляд, у механических мастерских, выступающих в роли консультантов перед покупкой, есть конфликт интересов.
Если осмотр в мастерской — ваш единственный вариант, возьмите у них контрольный список и убедитесь, что у них есть опыт (если у них нет заранее распечатанного контрольного списка, возможно, стоит отказаться от этой идеи) . Надеюсь, это прояснило для вас ситуацию?