Вопрос

Может ли механик с уверенностью сказать, что подержанный автомобиль с большим пробегом в ближайшем будущем потребует серьёзного/дорогостоящего ремонта?

Мне нужно купить машину, но я не могу позволить себе новую, а поскольку я планирую использовать её очень редко, то она мне даже не нужна. Я живу в сельской местности (поэтому у меня нет общественного транспорта), и мне просто нужен второй автомобиль на случай, если у моей семьи возникнут проблемы с расписанием поездок. Я бы также хотел, чтобы это был пикап, чтобы я мог время от времени перевозить грязные вещи, например мусор или мульчу. Я планирую проезжать не более 1000 миль в год. Подчеркну: грузовик не будет основным транспортным средством для ежедневных поездок, вспахивания земли, строительства и т. д.; он просто должен работать.


Поэтому я хотел бы купить один из подержанных грузовиков, которые я нахожу по цене от 2000 до 3000 долларов. Это автомобили возрастом 15–20 лет с пробегом более 160 000 километров.


Для меня успешная покупка — это когда я трачу деньги в этом ценовом диапазоне, автомобиль проходит техосмотр и ездит два года, проезжая всего несколько тысяч километров, а затем, в худшем случае, его продают на металлолом. В лучшем случае он прослужит ещё какое-то время при разумном ремонте и обслуживании.


Я не механик и не разбираюсь в автомобилях, поэтому я бы хотел отвезти любое транспортное средство к местному механику, возможно, к дилеру этой марки, и заплатить ему стандартную сумму за оценку автомобиля и вынесение заключения.


У меня такой вопрос: если механик говорит, что с машиной всё в порядке, могу ли я быть уверен, что она будет соответствовать моим потребностям, или крупная неисправность может проявиться в любой момент и остаться незамеченной даже экспертами?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/86039/can-a-mechanic-reliably-determine-if-a-high-mileage-used-car-is-likely-to-requir

14 Комментариев

  1. Я всегда предпочту автомобиль с большим пробегом автомобилю с маленьким пробегом. Независимо от записей о техобслуживании или отчётов Carfuct. Причина проста: он всё ещё на ходу. Я не буду рассматривать автомобиль, если его пробег не составляет хотя бы 100 000 км. Сейчас производители устанавливают интервалы техобслуживания в 30 000, 60 000 и 90 000 км. У GM первый крупный сервис запланирован на 100 000 км пробега для многих моделей. Таким образом, пробег более 160 000 км означает, что за автомобилем ухаживали должным образом (эмпирическое правило). Если кто-то избавляется от автомобиля с «небольшим пробегом», который на вид безупречен, это тревожный сигнал. Кроме того, мне не нужно конкурировать с другими потенциальными покупателями. У автомобилей, которые стоят без дела, больше проблем, чем у тех, которые активно используются. Если вы планируете купить автомобиль, чтобы он стоял без дела, как домашний питомец, возможно, вам стоит пересмотреть свои потребности, финансы и возможности. 1600 километров в год — это просто расходы на хранение, страхование и обслуживание. ИМХО. Лично я бы не стал покупать полноприводные автомобили. Но среднеразмерные грузовики с обычной кабиной должны быть немного дешевле, чем большие грузовики с полным приводом. Есть несколько компаний, которые проводят «мобильную проверку автомобиля перед покупкой». Я обращаюсь к ним, чтобы принять окончательное решение. Прежде чем тратить деньги. Но после процесса переговоров. Мне так удобнее, чем убеждать владельца этого автомобиля довериться какому-то магазину, с которым у меня есть связи. Имейте в виду, что динамика доверия и личной выгоды при обмене автомобиля может легко выйти из-под контроля. Большинство людей за всю жизнь покупают всего 8 автомобилей. Так что практикуйтесь!


    Когда вы начнёте делать покупки, обязательно присмотритесь к нескольким автомобилям, которые вы не собираетесь покупать. Это поможет вам расслабиться. Эмоциональная вовлечённость в потенциальную покупку в бизнесе называется «эфиром», потому что она заставляет людей закрывать глаза на последствия.


    Вопросы для частных лиц: всегда спрашивайте, почему они продают автомобиль. (спросите об этом до осмотра) . Достаточно любого ответа, кроме «Мне нужны деньги» (откажитесь от осмотра). Также спросите, как давно он у них. Да, и если вы случайно включите радио и там будут звучать кантри и/или рок, значит, машина скоро выйдет из строя ;)


    Я бы точно нашёл местную службу мобильного техосмотра. Они ничего не чинят. Но умение осматривать подержанные автомобили, выставленные на продажу, — ценный навык в выявлении брака. Заранее составьте список услуг, которые они предоставляют, чтобы сравнить его с услугами конкурирующих компаний.


    Мастерским обычно платят только за ремонт, а не за оценку. Если они что-то упустят, но посоветуют вам купить автомобиль, то кто будет платить за ремонт (со скидкой)??? На мой взгляд, у механических мастерских, выступающих в роли консультантов перед покупкой, есть конфликт интересов.
    Если осмотр в мастерской — ваш единственный вариант, возьмите у них контрольный список и убедитесь, что у них есть опыт (если у них нет заранее распечатанного контрольного списка, возможно, стоит отказаться от этой идеи) . Надеюсь, это прояснило для вас ситуацию?


  1. @JoshuaFrank — я понимаю, к чему вы клоните, однако формат предполагает не только «узко поддающиеся ответу вопросы», но и объективные ответы. Если вопрос предполагает только выражение мнения, его вообще не следует задавать. Если мы хотим обсудить субъективные аспекты вашего вопроса, каждый может свободно высказаться об этом в The Pitstop — чате MVM&R.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2: Всё, что ты говоришь, верно, но мне всё равно было очень полезно. Я понимаю, что формат Stack Overflow предполагает узкие поддающиеся ответу вопросы, но иногда у меня возникают довольно общие вопросы, и ответы, которые дают общее представление о проблеме, очень полезны.
  1. Одним из общих показателей потенциального срока службы автомобиля являются записи о техническом обслуживании, если они имеются. Регулярная замена масла каждые 5000 миль? Своевременная замена трансмиссионного масла? Если они имеются. Это действительно повышает вероятность того, что автомобиль прослужит долго. Худшее, что вы можете сделать, — это проехать 40 000 или 50 000 миль без замены масла.


  1. Механик может только тестировать и наблюдать, он не может предсказывать будущее. Поэтому он может осмотреть основные системы и определить, есть ли очевидные проблемы. Он может провести базовые тесты, такие как проверка компрессии и давления масла, и определить, находятся ли эти показатели в пределах нормы.


    Однако он не может гарантировать, что трансмиссия прослужит ещё 50 000 миль, что в двигателе не выпадет клапан или что не выйдет из строя генератор.


    Покупка подержанного автомобиля с большим пробегом всегда сопряжена с риском, и задача механика — помочь вам принять взвешенное решение.


    Автомобиль может выглядеть исправным в глазах механика, но на следующей неделе у него может сломаться что-то серьёзное.


    Итак, на ваш вопрос «возможно ли это?» мы отвечаем: «Да! Всё возможно!»


  1. Спасибо за эту информацию. Я читал о том, как купить подержанный автомобиль, но здесь всё равно есть советы, которых я раньше не встречал. Просто любопытно, какая связь между любовью к кантри или року и плохой коробкой передач? Это похоже на большинство людей, которые продают пикапы!
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Мы рады, что вы здесь и отвечаете на вопросы. Пожалуйста, имейте в виду, что ваш «ответ» на самом деле не отвечает на вопрос в целом, а скорее выражает ваше мнение о подержанных автомобилях. Хотя сам вопрос неоднозначен с точки зрения того, требует ли он субъективного ответа, ваш ответ основан исключительно на вашем мнении и содержит очень мало объективных фактов. Если вы ещё этого не сделали, пожалуйста, загляните в Центр поддержки, чтобы узнать, какие вопросы мы здесь рассматриваем.
  1. @JoshuaFrank всё просто: одометры можно поменять местами…
  1. @SolarMike: а, теперь я тебя понял. Одометр тоже был подделан или он просто перемотался и не показывал 400 000?
  1. @JoshuaFrank нет, он не подделывал документы на купленную машину... это сделал кто-то другой... И тогда он узнал, что купил бывшее такси... настоящего Гомера Симпсона.
  1. @SolarMike: я предполагал, что получу данные о техническом обслуживании от Carfax и не буду доверять никому, кто продаёт подержанные автомобили.
  1. @SolarMike: Вы хотите сказать, что он пытался подделать записи? Какое отношение здесь имеет такси?
  1. Мы видели набор сервисных записей, которые нам показал клиент, отказавшийся от автомобиля, который мы продавали, в пользу другого. Он хвастался полной историей обслуживания, но замолчал, когда мы указали ему на то, что вся история обслуживания была написана одним и тем же цветом чернил на протяжении 150 000 км пробега и одним и тем же почерком... мы не видели, чтобы ручка так долго не ломалась, и всё это выглядело «слишком свежим». Клиент ушёл недовольным... Затем, две недели спустя, мы узнаём, что он купил бывшее в употреблении такси стоимостью более 400 тысяч: все улыбаются.
  1. Я понимаю, что вы хотите сказать. Всё возможно. Но, возможно, удастся исключить достаточно распространённые неблагоприятные исходы, чтобы оставшиеся, непредсказуемые неблагоприятные исходы произошли только по воле случая. Думаю, я пытаюсь ответить на следующий вопрос: как при наличии такого разумного требования, как «проехать ещё 2000 миль», быть достаточно уверенным в том, что автомобиль соответствует этому требованию, чтобы совершить покупку?
Вы уже ответили на этот вопрос