Нужно ли поднимать обе стороны, если я хочу заменить только одну стойку?
Я хочу заменить подшипник в одной из передних стоек моего внедорожника. Но я не уверен, нужно ли поднимать машину и устанавливать опоры под обеими передними стойками, чтобы заменить только одну стойку, или я могу сделать это, просто подняв ту сторону, на которой хочу заменить стойку?
Мой второй вопрос: у большинства подставок для домкрата плоская или слегка изогнутая головка, на которую ставится автомобиль, но у машин есть выступающие края высотой 2,5 см и более. Не повредит ли это, если я попытаюсь поставить подставки под эти края?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/86000/should-i-lift-up-both-sides-if-i-only-want-to-change-one-sides-strut
Вы можете приобрести резиновые адаптеры с прорезями, которые надеваются на подставку для домкрата. Они выглядят примерно так:
Как правило, они недорогие и позволяют установить подставку под раму шасси так же, как это делается с помощью заводской ножничной подставки.
Вот как это предлагается делать в руководстве по обслуживанию.
Если вы используете жесткие стойки и тележечный домкрат для фактического подъема, то точка (точки) подъема будут следующими:
Вы, наверное, задаётесь вопросом, как это сделать, если для подъёма используется домкрат-ножницы. На самом деле ответ таков: не делайте этого. Точки подъёма/опоры расположены там не просто так.
Есть вероятно подходящее место для установки стоек в их нынешнем виде где-то на подрамнике (что, очевидно, позволит вам поднять его с помощью домкрата) — но я недостаточно хорошо знаю Highlander, чтобы сказать, где именно это можно сделать, и, ну, это не лучшее место для экспериментов.
Поднять и удержать автомобиль весом более 1800 кг, чтобы провести с ним какие-то работы, — это задача, при выполнении которой вам повезёт, если последствия будут только дорогостоящими, а не опасными для жизни!