Вопрос

Нужно ли поднимать обе стороны, если я хочу заменить только одну стойку?

Я хочу заменить подшипник в одной из передних стоек моего внедорожника. Но я не уверен, нужно ли поднимать машину и устанавливать опоры под обеими передними стойками, чтобы заменить только одну стойку, или я могу сделать это, просто подняв ту сторону, на которой хочу заменить стойку?


Мой второй вопрос: у большинства подставок для домкрата плоская или слегка изогнутая головка, на которую ставится автомобиль, но у машин есть выступающие края высотой 2,5 см и более. Не повредит ли это, если я попытаюсь поставить подставки под эти края?


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/86000/should-i-lift-up-both-sides-if-i-only-want-to-change-one-sides-strut

6 Комментариев


  1. Мой второй вопрос: у большинства подставок для домкрата плоская или слегка изогнутая головка, на которую ставится автомобиль, но у машин есть выступающие края высотой 2,5 см и более. Не повредит ли это, если я попытаюсь поставить подставки под эти края?



    Вы можете приобрести резиновые адаптеры с прорезями, которые надеваются на подставку для домкрата. Они выглядят примерно так:


    Адаптер для подставки под разъем с прорезями


    Как правило, они недорогие и позволяют установить подставку под раму шасси так же, как это делается с помощью заводской ножничной подставки.


    Вот как это предлагается делать в руководстве по обслуживанию.


    Если вы используете жесткие стойки и тележечный домкрат для фактического подъема, то точка (точки) подъема будут следующими:


    Точки Крепления домкратом


    Вы, наверное, задаётесь вопросом, как это сделать, если для подъёма используется домкрат-ножницы. На самом деле ответ таков: не делайте этого. Точки подъёма/опоры расположены там не просто так.


    Есть вероятно подходящее место для установки стоек в их нынешнем виде где-то на подрамнике (что, очевидно, позволит вам поднять его с помощью домкрата) — но я недостаточно хорошо знаю Highlander, чтобы сказать, где именно это можно сделать, и, ну, это не лучшее место для экспериментов.


    Поднять и удержать автомобиль весом более 1800 кг, чтобы провести с ним какие-то работы, — это задача, при выполнении которой вам повезёт, если последствия будут только дорогостоящими, а не опасными для жизни!


  1. Работайте с той стороной, которая вам нужна, не тратьте время на ту сторону, которая не меняется, если только вам не нужно проверить тормоза и т. д.


    Что касается этих стоек, то вы можете добавить блоки для распределения нагрузки или найти подходящие точки на подрамнике и т. д.


    Некоторые устанавливают перекладину по всей ширине автомобиля, чтобы стойки располагались дальше друг от друга. Это обеспечивает лучший доступ и позволяет при необходимости использовать блоки.


  1. @GoodMan Я бы... поднял его и поставил на переднюю часть, как показано на схеме. Убедитесь, что вы подложили что-то под задние колёса, и тогда он будет стоять ровно и устойчиво.
  1. Большое вам спасибо за помощь. Я использую винтовые домкраты. Мне также хотелось бы знать, нужно ли поднимать обе стороны или только ту, на которой я хочу заменить стойку?
  1. @GoodMan, мой ответ остаётся в силе, даже несмотря на то, что вы изменили свой вопрос.
  1. Извините, я допустил ошибку в первом вопросе и уже исправил её.
Вы уже ответили на этот вопрос