Вопрос

Mini Cooper S JCW R56 (2012) с пропусками зажигания

У моего мини-мотоцикла проблема с пропуском зажигания в двигателе, и обороты не поднимаются выше 5, так как он начинает трястись. Недавно у меня треснул цилиндр, и я заменил весь двигатель на менее изношенный, после чего начались эти проблемы. Сначала возникла проблема с
линией активации клапана топливного бака — она была отключена
линией активации клапана контроля качества — она была отключена


По обеим этим причинам горит индикатор проверки двигателя. И теперь нет кодов ошибок, связанных с пропусками зажигания в цилиндрах.
При запуске двигателя всё в порядке, но при увеличении оборотов на стоянке двигатель не набирает больше 5 об/мин и начинает глохнуть.
Что здесь может быть не так? Каждый день возникает новая проблема, и мы не можем удалить эти коды в сканере.
Нужно ли сбрасывать настройки ЭБУ? В этом проблема или в чём-то другом? Не могли бы вы что-нибудь посоветовать? Это было бы полезно



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85954/mini-cooper-s-jcw-r56-2012-misfire

6 Комментариев

  1. Индикатор проверки двигателя по-прежнему горит. Текущая проблема: линия активации клапана топливного бака — отключена. Механики проверили наличие нагара и удалили его. Они проверили давление в топливном насосе, и оно было в норме. Они до сих пор не могут понять, в чём причина. Они проверили свечи зажигания и катушки.
  1. Привет! После 20 дней в гараже я получил свою машину обратно, но, к сожалению, они не смогли её починить и посоветовали мне обратиться в другой гараж.
  1. Здравствуйте, в программном сканере мы не можем удалить эти коды. Сейчас проблема заключается в пропусках зажигания в цилиндрах. А также в двух других проблемах (отключена линия активации топливного бака и отключен клапан контроля качества)
  1. Ваш вопрос кажется немного противоречивым. В одной части вы утверждаете, что сбросили коды, а в другой — что не можете их удалить. Не могли бы вы немного прояснить ситуацию? Вы всегда можете попробовать отсоединить минусовую клемму аккумулятора на 30 минут, а затем снова подключить её. Это приведёт к сбросу всех настроек и журналов в ЭБУ, а также должно удалить все коды. Всё, что появится после этого, должно быть реальным.
  1. Спасибо за ваше предложение. Позвольте мне проверить это, и я вам отвечу.
  1. Вы проверяли впускные каналы вашего нового двигателя? Нагар на впускных клапанах — распространённая проблема, которая может вызывать описанные вами неполадки.
Вы уже ответили на этот вопрос