Вопрос

Неисправность масляного насоса

Насколько вероятен выход из строя масляного насоса из-за остатков прокладки в поддоне? Заедание коренных подшипников.


Я вижу остатки внутренностей масляного насоса, а также небольшие кусочки красной липкой массы в поддоне дизельного двигателя Transit. Я знаю, что на крышке ГРМ было много красного герметика для прокладок, так как она постоянно протекала и не герметизировалась должным образом.


Нижняя половина сетчатого фильтра масляного насоса была неплотно закреплена в поддоне, из-за чего фильтр мог оторваться от насоса. Могло ли это произойти из-за засорения?


Фургон перевозил огромное количество грузов, так что, возможно, дело не только в этом, но мне просто интересно, что кто-нибудь ещё думает о герметике для прокладок и поломке масляного насоса?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85955/oil-pump-failure

4 Комментария

  1. Если бы заборная трубка масляного насоса отсоединилась, масляный насос не смог бы забирать масло. Без поступления масла в насос все остальные повреждения были бы объяснимы.


    Я не понимаю, как из-за засора может «сорвать» сетчатый фильтр.


    Как крепится масляный фильтр?


    Вы продолжили движение, когда загорелась лампочка уровня масла?


  1. Это не моя машина и не моя работа. Я просто пытаюсь понять, что произошло раньше.
  1. Как вы думаете, почему вышел из строя масляный насос?
  1. Не могли бы вы добавить фотографию отложений в отстойнике?
Вы уже ответили на этот вопрос