Неисправность масляного насоса
Насколько вероятен выход из строя масляного насоса из-за остатков прокладки в поддоне? Заедание коренных подшипников.
Я вижу остатки внутренностей масляного насоса, а также небольшие кусочки красной липкой массы в поддоне дизельного двигателя Transit. Я знаю, что на крышке ГРМ было много красного герметика для прокладок, так как она постоянно протекала и не герметизировалась должным образом.
Нижняя половина сетчатого фильтра масляного насоса была неплотно закреплена в поддоне, из-за чего фильтр мог оторваться от насоса. Могло ли это произойти из-за засорения?
Фургон перевозил огромное количество грузов, так что, возможно, дело не только в этом, но мне просто интересно, что кто-нибудь ещё думает о герметике для прокладок и поломке масляного насоса?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85955/oil-pump-failure
Если бы заборная трубка масляного насоса отсоединилась, масляный насос не смог бы забирать масло. Без поступления масла в насос все остальные повреждения были бы объяснимы.
Я не понимаю, как из-за засора может «сорвать» сетчатый фильтр.
Как крепится масляный фильтр?
Вы продолжили движение, когда загорелась лампочка уровня масла?