Вопрос

Положение сливной бутылки при прокачке тормозной системы

При прокачке тормозной системы для сбора старой и загрязнённой жидкости используется бутылка. Я видел, как некоторые люди ставили бутылку на землю под штуцером для прокачки (рисунок A), в то время как другие ставили её на уровень штуцера или даже выше (над штуцером), как на рисунке B. Есть ли разница в том, где ставить бутылку — под штуцером или над ним? Влияет ли это на прокачку?


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85960/the-position-of-draining-bottle-when-bleeding-brake-system

2 Комментария

  1. Бутылку следует держать НИЖЕ уровня суппорта, чтобы не оставлять воздух в суппорте во время стравливания. Воздух в шланге сам по себе не имеет большого значения, так как он попадает в бутылку под давлением (это происходит из-за поверхностного натяжения на стенках трубки). Если в шланге есть какое-либо давление, например из-за обратного потока, так как бутылка находится выше, существует вероятность того, что не весь воздух выйдет из суппорта. Если поставить его на землю, это должно помочь решить проблему.


    Ещё один момент, на который следует обратить внимание: когда вы начинаете процесс стравливания воздуха, в бутылке должна быть жидкость. Затем погрузите конец трубки в жидкость. Это поможет избежать попадания воздуха в трубку, если вы отпустите педаль до того, как закроете ниппель.


  1. Преимущество расположения бутылки выше, как на рисунке б, заключается в том, что в трубке рядом с ниппелем будет жидкость, а не воздух, поэтому вероятность того, что воздух попадёт обратно в суппорт, будет ниже.


Вы уже ответили на этот вопрос