Вопрос

Если я заменю штатное сцепление и маховик в RX-7 на детали с вторичного рынка JDM, нужно ли будет калибровать передачи

Я смотрел видео на Youtube, источнике всей информации, и видел, как эти люди заменили сцепление и маховик коробки передач, потому что они были не в лучшем состоянии. Они так и не объяснили, нужно ли было это делать. Я знаю, что если вы замените штатные койловеры на автомобиле на, скажем, койловеры Fortune Auto Race с развалом, то вам придётся выполнить регулировку. Я не знал, было ли сцепление в таком же состоянии.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85913/if-i-replace-the-stock-clutch-and-flywheel-in-an-rx-7-to-jdm-after-market-models

4 Комментария

  1. Нет, при замене сцепления и маховика вы ничего не делаете с коробкой передач. Механическая коробка передач представляет собой автономный блок, и единственное соединение со сцеплением осуществляется через первичный вал.


    В любом случае такой вещи, как «калибровка коробки передач», не существует, по крайней мере в обычной механической коробке передач.


  1. Я этого не понял, но кто знает?
  1. OP, возможно, имеет в виду калибровку спидометра, но она нужна только в том случае, если колёса были установлены не на заводе и имеют больший или меньший размер
  1. В качестве «источника всей информации» о моей машине я в первую очередь выбираю руководство по эксплуатации от производителя. Любой, я имею в виду ЛЮБОЙ другой источник, тщательно проверяется.
Вы уже ответили на этот вопрос