Вопрос

Генератор вышел из строя после ремонта после ДТП

У меня Honda Accord 2011 года выпуска (пробег 92 000 миль, езжу примерно 10 000 миль в год или меньше), которая недавно попала в лобовое столкновение на низкой скорости (я врезался сзади в машину, которая ехала впереди меня на красный свет, когда тронулся с места на зелёный). Я ездил на ней около месяца без каких-либо проблем, пока не отвёз её в автомастерскую (не смог записаться на приём раньше). Через неделю, которую они потратили на ремонт, я забрал машину из автомастерской и проехал пару миль до дома. На следующий день машина дважды заглохла посреди дороги. После замены аккумулятора в первом случае и буксировки во второй раз выяснилось, что неисправен генератор. Могло ли случиться так, что в автомастерской что-то напутали? Очевидно, что в автомастерской не хотят признавать, что генератор неисправен.


Заранее благодарю



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85917/alternator-gone-bad-after-collision-repair

4 Комментария

  1. Генераторы выходят из строя между запусками двигателя.


    Если свет не горел, когда вы выходили из автомастерской, то это просто совпадение.


    Если он был включен, то вы должны были заметить это при получении автомобиля, а в мастерской должны были заметить это при проверке автомобиля после ремонта. Если это так, то мастерской нужно будет разобраться с этим.


  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Один из двух комментариев (или оба) вполне могут быть ответами, которые следует оформить в виде правил.
  1. Маловероятно, что между ними есть какая-то связь, кроме того, что генератор мог быть повреждён в результате аварии.
  1. Генераторы выходят из строя в промежутке между двумя запусками. Если индикатор не горел, когда вы покидали автомастерскую, то это просто совпадение. Если он горел, то вы бы это заметили, и в мастерской тоже бы заметили.
Вы уже ответили на этот вопрос